27.01.2024, 09:51

Сеанс «Магнума» с последующим разоблачением

Производитель мороженого Magnum часто сталкивается с подделками своей продукции. Чтобы привлечь внимание покупателей к этой проблеме, компания выпустила рекламный ролик, рассказывающий о том, что в мире, полном фейков, доверять можно только старому доброму «Магнуму» в шоколаде.

Рекламный клип «Stick to the Original» (придерживайтесь оригинала) рассказывает трагическую историю любовного разочарования со счастливым концом. Красивый и ухоженный дом. Героиня ролика разбирает сумки с покупками, принесенные только-что ее другом, в доме у которого она и живет. Неожиданно для себя хозяйка обнаруживает в пакете брикет поддельного мороженого Magnum. Неприятная находка заставляет ее взглянуть на окружающую ее действительность по-другому. Пройдясь по дому, героиня обнаруживает, что он полон подделок, включая ее бойфренда. Расставание было недолгим. Героиня бежит из мира фейков и останавливается на ближайшей заправке, где добрый растаман-селлер продает ей настоящее мороженое Magnum нужного калибра.

Ролик был снят испанским креативным агентством LOLA MullenLowe. По словам Томаса Остильи, исполнительного креативного директора агентства, творческая команда постаралась подойти к рекламной компании с юмором, но одновременно подчеркнуть важность потребления только оригинальных и полезных продуктов.

Рекламная кампания проводится в Великобритании на телевидении, стриминговых сервисах и в соцсетях, а также в точках продаж.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
26.04.2024
Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?