Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
Сеанс «Магнума» с последующим разоблачением
Производитель мороженого Magnum часто сталкивается с подделками своей продукции. Чтобы привлечь внимание покупателей к этой проблеме, компания выпустила рекламный ролик, рассказывающий о том, что в мире, полном фейков, доверять можно только старому доброму «Магнуму» в шоколаде.
Рекламный клип «Stick to the Original» (придерживайтесь оригинала) рассказывает трагическую историю любовного разочарования со счастливым концом. Красивый и ухоженный дом. Героиня ролика разбирает сумки с покупками, принесенные только-что ее другом, в доме у которого она и живет. Неожиданно для себя хозяйка обнаруживает в пакете брикет поддельного мороженого Magnum. Неприятная находка заставляет ее взглянуть на окружающую ее действительность по-другому. Пройдясь по дому, героиня обнаруживает, что он полон подделок, включая ее бойфренда. Расставание было недолгим. Героиня бежит из мира фейков и останавливается на ближайшей заправке, где добрый растаман-селлер продает ей настоящее мороженое Magnum нужного калибра.
Ролик был снят испанским креативным агентством LOLA MullenLowe. По словам Томаса Остильи, исполнительного креативного директора агентства, творческая команда постаралась подойти к рекламной компании с юмором, но одновременно подчеркнуть важность потребления только оригинальных и полезных продуктов.
Рекламная кампания проводится в Великобритании на телевидении, стриминговых сервисах и в соцсетях, а также в точках продаж.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы