Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Ролик охватывает период с 1841 года по 2021 год. Актеры представляют людей из разных эпох, которые говорят о своих потребностях.
https://youtu.be/QayD9tIDnzo
Оказывается, человеческие потребности можно пересчитать по пальцам, и все они (вот так сюрприз!) уже удовлетворяются экосистемой Сбера. Хотите «картошечки с маслом» — возьмите кредит в Сбере, лень идти в магазин («хочу, чтобы хлеб приходил сам») — вам в «Самокат» или Delivery Club, музыку пошерить («однажды эту музыку услышит каждый») — в СберЗвук. Есть желание посмотреть все фильмы, которые в детстве видел только на плакатах, — пожалуйста, деньги отправить кому-то «по воздуху» (а ведь могли бы и на ветер) — пожалуйста. Неудивительно, что пиарщики банка заблаговременно отключили комментирование ролика в YouTube. Клиенты отыгрались в соцсетях.
В официальной группе «Сбера» «Вконтакте» подписчики не разделили жизнеутверждающий лозунг ролика «180 лет вдохновляемся мечтами клиентов»:
да… особенно 20.06.1991… компенсационные вклады для клиентов ваш позор!»
«Вам каждый год это будут припоминать. Где деньги людей, которые вложили их до 1991 года?»
«Раньше не было банков а была просто сберкасса и если поменяли государство то и сбербанк уже другой и ему не может быть 180 лет»
«как разговор за вернуть деньги — «это не мы, это другой Сбербанк был»»
«Смешно, каждый раз при смене курса меняется вся страна — коротко о стабильности в СНГ»
Позитивных комментариев под видео корреспондентка ADPASS не обнаружила.
Подписчики телеграм-канала «Беспощадный пиарщик» оттоптались на рекламе Сбера по-своему:
Они могут сваять другую версию ролика, темные времена не дали банку выдать деньги, неведомое зло обнулило сберкнижки, ну как в чернокнижника затмение нашло, но банк выжил и встал на тропу састейнбл девелопмент»
«В какой стране сберкнижку открывали — туда и идите»
Автор: Диана Добродий
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Группа Russ (входит в RWB) с декабря 2024 года по ноябрь 2025 года расширила сеть собственных цифровых рекламных конструкций в Сочи в 2,4 раза. О новых возможностях и инструментах продвижения брендов сочинским предпринимателям рассказали эксперты объединенной компании Wildberries & Russ (RWB) на бизнес-завтраке, который прошел 21 ноября.