Материал проходит модерацию
UIS
15.11.2023, 17:24

Sales_MeetUp для руководителей: Сыграем в продажи?

Присоединяйтесь к закрытому мероприятию для руководителей отделов продаж и маркетинга, где мы поговорим о том, как строить бизнес-модели, использовать в продажах каскадные рассылки, а еще немного о рыбалке:)

7 декабря встретимся оффлайн, чтобы проводить 2023 год, поговорить о продажах, поиграть в деловую игру и обменяться подарками.

Спикеры мероприятия:

  • Екатерина Власова, директор по маркетингу и рекламе SIGMA messaging

  • Станислав Березин, директор по продажам «Дом Фарфора»

  • Дмитрий Фокин, директор по развитию ключевых клиентов UIS

Бесплатно, после предварительной модерации. Регистрация по ссылке

Вам понравится

ТС «Пятёрочка»
20.11.2025
Редакция ADPASS
17.11.2025
За длинным бонусом: 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки

Большинство американцев готовы делиться персональными данными ради скидок и бонусов, хотя почти все переживают из-за возможных утечек и до конца не понимают, как ритейлеры распоряжаются собранной информацией. Многие из них всё чаще оказываются в ситуации, когда желание сэкономить конкурирует с тревогой за сохранность персональных данных. По данным опроса компании Incogni, 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки или бонуса. При этом 95% переживают из-за риска утечек, а почти каждый четвертый уже сталкивался с подобными инцидентами. Чаще всего респонденты без колебаний делятся номером телефона и домашним адресом — так ответили по 60% участников исследования. Про свою сексуальную активность в обмен на скидку готовы рассказать лишь 4% опрошенных.