Sales_MeetUp для руководителей: Сыграем в продажи?
7 декабря встретимся оффлайн, чтобы проводить 2023 год, поговорить о продажах, поиграть в деловую игру и обменяться подарками.
Спикеры мероприятия:
-
Екатерина Власова, директор по маркетингу и рекламе SIGMA messaging
-
Станислав Березин, директор по продажам «Дом Фарфора»
-
Дмитрий Фокин, директор по развитию ключевых клиентов UIS
Бесплатно, после предварительной модерации. Регистрация по ссылке
Где: Театральный Небуфет Люсьена Оливье, ул. Неглинная д.29 стр1. Вход с Петровского бульвара.
Когда: 7 декабря, сбор гостей с 19:00
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
Большинство американцев готовы делиться персональными данными ради скидок и бонусов, хотя почти все переживают из-за возможных утечек и до конца не понимают, как ритейлеры распоряжаются собранной информацией. Многие из них всё чаще оказываются в ситуации, когда желание сэкономить конкурирует с тревогой за сохранность персональных данных. По данным опроса компании Incogni, 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки или бонуса. При этом 95% переживают из-за риска утечек, а почти каждый четвертый уже сталкивался с подобными инцидентами. Чаще всего респонденты без колебаний делятся номером телефона и домашним адресом — так ответили по 60% участников исследования. Про свою сексуальную активность в обмен на скидку готовы рассказать лишь 4% опрошенных.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана