Самый дорогой бренд Европы принадлежит компании Deutsche Telecom — €68,4 млрд. Самый сильный европейский бренд — Rolex. Самый приверженный устойчивому развитию — Mercedes-Benz. Совокупная стоимость 500 ведущих европейских брендов в 2024 году — €2,2 трлн. Эти оценки содержатся в традиционном ежегодном рейтинги Europe 500, выпускаемом компанией Brand Finance.
Россияне научились извлекать выгоду из интернета
82,5% россиян пользуется интернетом, а 55,5% извлекают из этого выгоду, выяснили в НИУ ВШЭ. По мнению большинства, интернет кардинально улучшил возможность общения с друзьями и близкими. Почти половина россиян считает, что получает пользу от электронной коммерции, в треть использует сеть для карьерного роста.
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ выяснил, какие преимущества видят россияне в использовании интернета. Для этого ученые опросили 10021 респондента в возрасте старше 14 лет. Опрос проходил с августа по сентябрь 2022 года.
По данным исследования, в 2022 году интернетом пользовалось 82,5% россиян старше. При этом 55,5% считают, что извлекают выгоду, не обязательно материальную, из пользования сетью.
Основной выгодой от использования интернета россияне считают возможность коммуникации. Об этом сообщили 74,5% респондентов. По мнению респондентов, интернет-технологии упростили общение с родственниками и друзьями, а также предоставили новые возможности для поиска друзей и партнеров для отношений.
На втором месте в рейтинге выгод — электронная коммерция. 46% опрошенных считают, что в интернете покупать и продавать выгоднее, чем в офлайн.
Третьим плюсом использования интернета участники опроса считают появление новых возможностей для карьерного роста. Респонденты рассказали, что ищут и находят в интернете более высокооплачиваемую работу, устанавливают профессиональные контакты и совершенствуют свои рабочие навыки. Так считают 31,8% опрошенных.
Также участники исследования отметили выгоду от использования интернета для здоровья (информация в сети помогает начать и вести здоровый образ жизни или узнать больше о диагнозе, поставленном врачом), в финансовой сфере (найти более выгодное финансовое предложение) и социальной сфере (получить консультацию или материальную помощь, которую сложно получить офлайн).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Толком не зарабатывающие подростки, тем не менее, интересны для рекламодателей, поскольку часто влияют на решения родителей о покупках. Исследователи PreciseTV и Giraffe Insights в США выяснили, как и на каких платформах брендам следует общаться с американскими тинейджерами. Выяснилось, что соцсети не являются самым подходящим инструментом для этой задачи.
В 2024 году мировые бренды потратят на «подключенное ТВ» (CTV, просмотр на устройствах, подключенных к интернету) на 18,4% больше, чем в 2023-м. В лидерах по росту среди всех цифровых форматов также реклама в соцсетях (+16,3%) и в поиске (+13,1%). Такие оценки дали специалисты по медиазакупкам крупнейших мировых рекламодателей и агентств, опрошенных Бюро интерактивной рекламы (IAB). Рост глобальных расходов на эфирное ТВ в 2024-м они оценили в 4,5%, хотя в прошлогоднем опросе говорили об их снижении. В других традиционных медиа снижение рекламных инвестиций составит 2,9%.
Составить завещание никогда не рано. Личное имущество, например, недвижимость, автомобиль, драгоценности и другие материальные ценности переходят к наследникам. Это традиция. А как насчет цифровых активов? Пароли, логины, криптокошельки, инвестиционные портфели, коды доступа к мобильному банкингу и даже учетные данные социальных сетей также нуждаются в ком-то, кому перейдут после смерти их владельца. Сколько людей на самом деле имеют загробные планы относительно своих цифровых активов, выяснил портал All About Cookies, который опросил 1000 американцев о том, как они планируют распределить свое цифровое наследство.
НРФ РЕГИОНЫ — ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы