Екатерина Третьякова, PHD (MDG) и Родион Соколов, Cybernetica: рекламные интеграции в крупные игровые проекты продолжаются
Екатерина Третьякова, PHD (MDG) и Родион Соколов, Cybernetica
С начала года многие иностранные бренды ограничили инвестиции и спонсорскую поддержку гейминговых активностей в РФ, но уже летом часть из них вернулась. Российские бренды поспешили занять свободные места на территории стриминга, киберспорта и гейминга. Безусловно, кампании, запланированные в рамках глобальных стратегий, были отменены. У части брендов появился блок на развлекательный контент, другие перевели бюджеты из медийной рекламы исключительно в перформанс-форматы.
Помимо проблематики, связанной с санкциями и уходом брендов, часть исполнителей столкнулась с запретом на деятельность российских организаций. Команда Virtus.Pro только недавно смогла вернуть возможность выступать на международной арене под своим названием. Деятельность студий трансляций и стримеров ограничена не была, только в рамках выплат от иностранных сервисов Twitch и YouTube.
Часть брендов, продолжающих работу в гейминге, с опаской относятся к требованию Роскомнадзора об информировании поисковыми системами интернет-пользователей о нарушении иностранным лицом Twitch.tv российского законодательства. Сервисы VK Play, Trovo и WASD не являются сейчас полноценной альтернативой Twitch.tv с точки зрения объема аудитории, поэтому бренды отказываются от входа на эту территорию.
Рекламные интеграции в крупные игровые проекты продолжаются, особенно в сфере метапроектов в Roblox и Minecraft. Появление российских торговых площадок, например VK Play, Rustore, также положительно влияет на перспективу создания рекламного инвентаря для брендов. Грядущий релиз Atomic Heart (эксклюзивно на VK Play в РФ) очевидно привлечет рекламодателей к спецпроектам под запуск продаж.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня медийная реклама становится важным дополнением для бизнеса, направленным на привлечение целевой аудитории. Одной из наиболее перспективных платформ для продвижения выступает Авито, на котором ежемесячно размещают заказы и совершают покупки миллионы пользователей по всей стране. В этом материале мы объясним, что представляет собой Авито ADS, и покажем, как с его помощью можно эффективно усилить охваты, повысить узнаваемость бренда и вывести маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана