Толком не зарабатывающие подростки, тем не менее, интересны для рекламодателей, поскольку часто влияют на решения родителей о покупках. Исследователи PreciseTV и Giraffe Insights в США выяснили, как и на каких платформах брендам следует общаться с американскими тинейджерами. Выяснилось, что соцсети не являются самым подходящим инструментом для этой задачи.
Реклама ЖК «PHANTOM» в журнале «Аэрофлот»
В сентябрьском номере бортового журнала авиакомпании «Аэрофлот» разместили рекламу ЖК «PHANTOM».
Жилой комплекс премиум-класса «PHANTOM» в Москве — очередной проект застройщика «SENSE».
«Sense» уделяет особое внимание личностным ценностям, мечтам, ожиданиям и темпераменту будущих резидентов.
Формат размещения — разворот (2/1 полосы) в первой трети журнала.
В рамках летне-осенней рекламной кампании публикация рассказывает о строящихся объектах.
«Авиа Адв», подразделение холдинга «М-Рус», размещает рекламу в самолетах и бортовых журналах «Аэрофлот» и «Аэрофлот Premium».
Условия, стоимость публикации на специальных форматах в журналах уточняйте у менеджеров коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама Циана сейчас везде — на плакатах, в интернете, в соцсетях, по телевизору, да даже в ads мобильных игр. И если с мобильным приложением все плюс-минус хорошо, то десктопная версия оставляет неприятное послевкусие. Сегодня разбираем сайт Циан вместе с разработчиками и попробуем вместе решить баги, которые встретили на сайте.
Санкт-Петербург и Челябинск присоединились к масштабной информационной кампании в поддержку проекта «Страну меняют люди». С медиафасадов и цифровых экранов жители крупных городов получают новости о своих земляках, которые делают лучше свой родной регион и всю страну. Проект запущен Агентством стратегических инициатив (АСИ) и медиахолдингом МАЕР в начале июля в крупнейших городах России.