Реклама ЖК «Logos» в бортовом журнале «Аэрофлот»
В августе запустили серию рекламных публикаций застройщика «Sense» в бортовом журнале «Аэрофлот».
Девелопер Sense создает среду для жизни, работы и творчества с применением новейших технологий в партнерстве с мировыми экспертами в области дизайна и архитектуры.
Рекламная кампания стартовала с размещения имиджевой статьи «Дом, где всё по-другому» о жилом комплексе «Logos» на Даниловском вале в Москве. Статья рассказывает о преимуществах жизни в технологичном и продуманном пространстве. Рекламный модуль 1/1 на одну страницу размещен в первой трети журнала из 280 страниц.
Авиа Адв, подразделение холдинга М-Рус, размещает рекламу в бортовом журнале авиакомпании «Аэрофлот».
Условия и стоимость размещения в рубрике Недвижимость журнала «Аэрофлот» уточняйте у менеджеров рекламного отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Толком не зарабатывающие подростки, тем не менее, интересны для рекламодателей, поскольку часто влияют на решения родителей о покупках. Исследователи PreciseTV и Giraffe Insights в США выяснили, как и на каких платформах брендам следует общаться с американскими тинейджерами. Выяснилось, что соцсети не являются самым подходящим инструментом для этой задачи.