02.09.2022, 09:59

Реклама в бесплатных стримингах раздражает меньше, чем телевизионная

Все большее число телезрителей используют хотя бы один стриминговый сервис, поставляющий услуги категории FAST (бесплатная потоковая передача с поддержкой рекламы), их доля выросла до 55%, пишет Marketing Charts со ссылкой на исследование Hub Entertainment Research. Результаты основаны на майском опросе 3004 американских телезрителей в возрасте от 14 до 74 лет, смотрящих ТВ не менее часа в неделю.

Photo by Jens Kreuter on Unsplash

Рост числа таких зрителей растет третий квартал подряд. В последнем квартале 2021 года об использовании стримингов с рекламой заявили 46% респондентов, в I квартале этого года — 50%. При этом около 42% респондентов также имеют подписку на один любой платный стриминг с ограниченной рекламой вроде Hulu или Discovery+. Весной таких было около 36%.

Из исследования видно, что традиционное телевидение проиграло битву за рекламу, отмечает издание, поскольку более половины зрителей Hulu (63%), Discovery+ (63%), HBO Max (60%) и Paramount+ (52%) говорят, что видят адекватное количество рекламы на платформах, тогда как 41% зрителей традиционного ТВ заявили, что видят слишком много рекламы, по сравнению с 27%, которые считают, что видят ее в разумных пределах. А на каждой из пяти самых популярных платформ FAST более чем в два раза больше людей сказали, что видели нормальное, а не чрезмерное количество рекламы.

Что касается идеальных предпочтений зрителей, то, согласно опросу, они будут удовлетворены пятью или меньше рекламными объявлениями за полчаса. 47% респондентов заявили, что это разумный объем рекламы, и лишь 25% — что нет. Идеальная длина рекламных пауз, по мнению большинства опрошенных (50%), не должна превышать 30 секунд. За минутный рекламный блок высказалось 44% за и 33% против.

Еще несколько интересных фактов из исследования:

  • 56% респондентов предпочли бы сэкономить деньги, чем избегать рекламы, при условии экономии до $5.
  • 34% респондентов заявили, что контент имеет наибольшее значение: если им нравится сериал или передача, для них не имеет значения, есть ли там реклама. Это в два раза больше (17%) тех, кто заявил, что никогда не рассмотрит возможность использования телевизионных услуг с рекламой, независимо от того, насколько им нравятся шоу.
  • Доля тех, кто говорит, что контент имеет наибольшее значение (независимо от рекламы), выросла по сравнению с прошлым годом: в прошлом году около четверти (26%) сказали то же самое, по сравнению с 34% в актуальном опросе.

Авторы:
Сергей Яркин
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
11.12.2025
Редакция ADPASS
01.12.2025
Редакция ADPASS
27.11.2025
Редакция ADPASS
17.11.2025
За длинным бонусом: 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки

Большинство американцев готовы делиться персональными данными ради скидок и бонусов, хотя почти все переживают из-за возможных утечек и до конца не понимают, как ритейлеры распоряжаются собранной информацией. Многие из них всё чаще оказываются в ситуации, когда желание сэкономить конкурирует с тревогой за сохранность персональных данных. По данным опроса компании Incogni, 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки или бонуса. При этом 95% переживают из-за риска утечек, а почти каждый четвертый уже сталкивался с подобными инцидентами. Чаще всего респонденты без колебаний делятся номером телефона и домашним адресом — так ответили по 60% участников исследования. Про свою сексуальную активность в обмен на скидку готовы рассказать лишь 4% опрошенных.