Рекламный ролик СКБ Контур в развлекательной системе Аэрофлот
В мае разместили в бортовой развлекательной системе авиакомпании Аэрофлот рекламный ролик компании СКБ «Контур».
СКБ Контур — группа компаний, инвестируют в образование, инфраструктуру и IT-сообщество. Контур создает программное обеспечение для бизнеса, которое делает общение с госорганами и поставщиками проще и прозрачнее.
Ролик хронометражем 15 секунд демонстрируется в системе перед сериалами и развлекательным контентом. Трансляции осуществляются не только на экранах, встроенных в подголовники кресел, но и на персональных гаджетах пассажиров, подключившихся к порталу, посредством стриминга.
Видеоролики выходят в салонах эконом и бизнес-класса при выборе пассажиром художественного фильма и перед новым эпизодом сериала. Рекламная кампания продлится два месяца.
Авиа Адв, подразделение холдинга М-Рус, размещает рекламу в самолетах авиакомпании «Аэрофлот». По вопросам условий и стоимости обращайтесь к менеджерам коммерческого отдела.
Вам понравится
Шесть крупнейших новостных сайтов Великобритании — The Times, Sun, Mail, Mirror, Express и Independent, в августе выставили читателям жесткие условия: делитесь персональными данными для последующего таргетирования рекламы или платите за чтение статей. Отказ от предоставления данных издатели оценили в 1,99-6,99 фунтов стерлингов (240-830 рублей) ежемесячно. Так СМИ отреагировали на требование британского регулятора сделать обязательными и одинаково заметными кнопки, фиксирующие согласие или отказ на обработку персональных данных.
Толком не зарабатывающие подростки, тем не менее, интересны для рекламодателей, поскольку часто влияют на решения родителей о покупках. Исследователи PreciseTV и Giraffe Insights в США выяснили, как и на каких платформах брендам следует общаться с американскими тинейджерами. Выяснилось, что соцсети не являются самым подходящим инструментом для этой задачи.