Реклама «Liu Jo» в журнале Аэроэкспресс
В последнем выпуске журнала Аэроэкспресс № 12–1, 24–25 (декабрь-январь) разместили рекламу итальянского бренда «Liu Jo» известного своими элегантными коллекциями одежды и аксессуаров.
Стильный макет занимает целую полосу в журнале и переносит читателя в мир моды, подчеркивая уникальный стиль бренда.
Журнал Аэроэкспресс — это идеальная платформа для продвижения товаров и услуг. Реклама в журнале предоставляет возможность охватить целевую аудиторию — активно путешествующих людей.
«Авиа Адв» в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу в бортовых журналах российских авиакомпаний.
Для получения дополнительной информации напишите нам запрос.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Технологии подмены лица в видео меняют не только способы производства роликов, но и саму философию персонализированной рекламы. В материале собраны наблюдения, практические кейсы и глубинные процессы, которые стоят за этим стремительным переходом от классической продакшн-модели к гибким генеративным инструментам.
Самая популярная нейросеть, используемая в российских рекламных агентствах, — ChatGPT. Cамая частая цель использования ИИ-сервисов в рекламе — генерация текстов и идей. В подавляющее большинстве (73%) агентств отмечают рост эффективности в связи с внедрением ИИ, но доход нейросети приносят вдвое реже (в 35%) агентств. Таковы главные выводы исследования «Использование ИИ в рекламе», подготовленного Аналитическим центром российской индустрии рекламы (АЦ РИР) в октябре 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана