Реклама круизов на Северный полюс в Пулково
Рекламная кампания экспедиционных круизов на атомном ледоколе «50 лет Победы» в мае 2024 года проходит в аэропорту Санкт-Петербурга Пулково.
Организатор «С.Н. Г. Групп» предлагает захватывающие путешествия по Арктике на современном атомоходе с экспертным сопровождением.
Видеоролики запущены на 6 двусторонних цифровых экранах формата 0,99×1,77 м, расположенных в зонах прибытия и получения багажа на внутренних и международных линиях. Конструкции установлены в местах повышенной проходимости, где реклама привлекает внимание целевой аудитории.
Ролик хронометражем 15 секунд транслируется в 150 секундном блоке и выходит 576 раз в сутки на каждой из 12 поверхностей.
Холдинг М-Рус размещает рекламу на диджитал конструкциях в аэропорту Пулково. Информацию о свободных местах, условиях размещения и стоимости уточняйте у менеджеров рекламного отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Если вы маркетолог бренда зоотоваров, то знаете, что наружная реклама один из важных каналов получения клиентов. В статье — именно про цифровую наружку, что надо учесть в форматах и креативах, чтобы добиться большего эффекта. Показываем примеры удачных креативов и кейсы наших клиентов.
Наши экраны крупного формата расскажут о вашем продукте, услуге, товаре всему городу всего за сутки. Суммарный OTS всех 20 сторон в сутки равняется численности населения Нижнего Новгорода за 2023 год по данным Росстата и составляет свыше 1 миллион 175 тысяч потенциальных контактов в сутки