Реклама «Kola Reserve» в аэропорту Мурманска
В июне стартовала рекламная кампания «Kola Reserve» в аэропорту Мурманска.
Рыболовный лагерь Kola Reserve расположился в самой восточной точке Кольского полуострова. Рыбалка на дикого атлантического лосося с последующим выпуском доступна для ограниченного числа рыболовов.
Реклама на световых панелях 2,5 × 0,7м над стойками в зале регистрации призывает получить незабываемый опыт рыбалки на Кольском полуострове в комфортных и гостеприимных лагерях «Kola Reserve». Кампания запланирована на весь рыболовный сезон — с июня по октябрь.
Авиа Адв, подразделение холдинга М-Рус, размещает рекламу в аэропорту Мурманска. Информацию о стоимости и условиях запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Самая популярная нейросеть, используемая в российских рекламных агентствах, — ChatGPT. Cамая частая цель использования ИИ-сервисов в рекламе — генерация текстов и идей. В подавляющее большинстве (73%) агентств отмечают рост эффективности в связи с внедрением ИИ, но доход нейросети приносят вдвое реже (в 35%) агентств. Таковы главные выводы исследования «Использование ИИ в рекламе», подготовленного Аналитическим центром российской индустрии рекламы (АЦ РИР) в октябре 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана