Реклама «Kola Reserve» в аэропорту Мурманска
В июне стартовала рекламная кампания «Kola Reserve» в аэропорту Мурманска.
Рыболовный лагерь Kola Reserve расположился в самой восточной точке Кольского полуострова. Рыбалка на дикого атлантического лосося с последующим выпуском доступна для ограниченного числа рыболовов.
Реклама на световых панелях 2,5 × 0,7м над стойками в зале регистрации призывает получить незабываемый опыт рыбалки на Кольском полуострове в комфортных и гостеприимных лагерях «Kola Reserve». Кампания запланирована на весь рыболовный сезон — с июня по октябрь.
Авиа Адв, подразделение холдинга М-Рус, размещает рекламу в аэропорту Мурманска. Информацию о стоимости и условиях запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.
Вам понравится
Что заставляет людей в 2024 году раскупать миллионные тиражи печатных газет, какие отечественные телешоу стали самыми влиятельными, чем обернулось для видеопортала Rutube замедление YouTube, почему пресс-релизы — это «новый черный» и каким соискателям рады в отделах кадров медиакомпаний. ADPASS побывал на Московском медиафестивале (ММФ), который за два дня почти 50 тысяч человек, и отобрал актуальные и интересные выступления экспертов медиаотрасли.
Толком не зарабатывающие подростки, тем не менее, интересны для рекламодателей, поскольку часто влияют на решения родителей о покупках. Исследователи PreciseTV и Giraffe Insights в США выяснили, как и на каких платформах брендам следует общаться с американскими тинейджерами. Выяснилось, что соцсети не являются самым подходящим инструментом для этой задачи.