Привет, на связи Platforma! Сегодня мы бы хотели поговорить о том, как меняются предпочтения россиян в сфере спорта и активного отдыха. Давайте вместе посмотрим на результаты нашего последнего исследования и разберемся, что происходит на рынке спортивных товаров.
Реклама FMCG-бренда с CTR в два раза выше намеченного: кейс «Нагетосы» на Twitch
Кто проводил рекламную кампанию
«Аби» производит продукты, которые просто приготовить. В компании есть бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и Foodgital. Геймеры и посетители компьютерных клубов уже знакомы с продукцией «Аби», потому что они активно проводят интеграции в гейм-индустрии и поставляет продукты для сети компьютерных клубов Colizeum.
Аплифай — AdTech-платформа на основе AI и programmatic-технологий для размещения рекламных кампаний. Объявления появляются в онлайн-трансляциях инфлюенсеров на YouTube Live, Twitch, Trovo и Discord.
«Аби» активно коммуницирует с фанатами гейминга и киберспорта уже несколько лет. Когда в компании узнали о возможностях платформы Аплифай, то поняли, что формат максимально подходит для бренда и может обеспечить качественный контакт с ЦА. У команды «Аби» уже было общее понимание, что для бренда «Горячей Штучки» релевантен сегмент молодой аудитории. Зрители этой категории много играют, смотрят гейм-стримы других игроков и обсуждают игры. Поэтому компания всегда рассматривает возможности коммуникации на всех релевантных площадках, которые посещает эта аудитория.
Команда Аби
Задачи клиента
-
Повысить знание аудитории стримеров о продукте «Нагетосы».
-
Получить общий CTR не ниже среднего результата на площадке Twitch за 1 месяц рекламной кампании.
Креатив и execution
Команда Аплифай подготовила анимированный креатив в ярких цветах продукта: он занимает 30% от площади экрана, транслируется 12 секунд и точно привлекает внимание зрителя.
Brand Safety
Вместе с клиентом до старта кампании мы подстраховались и поработали над Brand Safety: исключили каналы тех стримеров, которые не подходили по каким-то характеристикам.
Бренд Abi заботится о балансе и экологичности рекламы своей компании, и для большего комфорта аудитории мы ограничили количество дневных показов. Это минимизировало возможную усталость аудитории.
Влад МосковецАккаунт-менеджер Аплифай
Во время кампании команда Аплифай контролировала и оптимизировала показы:
-
programmatic-платформа автоматически исключала каналы, если они не выполняли заданный KPI;
-
модель машинного обучения ещё раз проверяла трансляции стримеров для сохранения Brand Safety;
-
отдел комьюнити Аплифай дополнительно вручную проверял все каналы, где размещалась реклама.
Реакция инфлюенсеров и аудитории
Мы спросили блогеров, на чьих каналах проходила реклама, их мнение о кампании.
«Нагетосы» были интересной кампанией — сейчас редко вижу на стримах продукты широкого потребления. Особенно запомнился яркий и нестандартный креатив: он яркий, понятный и привлекающий внимание, поэтому запомнился аудитории — я часто видела в чате положительную реакцию. Кажется, что его можно сделать даже немного меньше, и впечатление не ухудшится.
Ирина Мечтательница
Кампания «Нагетосы» отличалась оригинальным креативом, который привлекал внимание своей яркостью и разнообразием. Все визуальные элементы были тщательно подобраны и не казались навязчивыми или раздражающими. Наоборот, они создали приятное и позитивное впечатление и вызывали у зрителей только положительные эмоции.
Матвей Fakturka Скакунов
Какие рекламные форматы у инфлюенсеров сегодня наиболее эффективны для охватов и конверсий среди аудиторий Gen-Z и Gen-Y читайте в статье.
Результаты
За месяц кампания набрала 4 миллиона показов. Общая конверсия в переходы на сайт клиента превысила изначально поставленный в два раза.
Результаты кампании подтверждают данные исследований, что аудитории стримеров интересна категория FMCG, и они также активно реагируют на рекламу продукции и покупают ее.
Чтобы разработать кастомное решение и масштабировать его в influence-network с помощью AI-патформы Аплифай— просто напишите нам по этой ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
POS Media Group официально открывает свой офис в Беларуси — POS Media BY. Это стратегический шаг компании, направленный на расширение деятельности в странах Восточной Европы и поддержку локальных бизнесов через инновационные решения в области рекламы в местах продаж.