ADPASS рекомендует материал к прочтению
Аплифай
16.10.2024, 21:44

Реклама FMCG-бренда с CTR в два раза выше намеченного: кейс «Нагетосы» на Twitch

Аудитория блогеров-инфлюенсеров покупает не только гаджеты и игры, но и заказывает еду и доставку FMCG-продуктов. Рассказываем о кампании продвижения одного из продуктов «Аби», которую провели в марте 2024 на платформе Аплифай. В статье — стратегия кампании, execution и результаты.

Кто проводил рекламную кампанию

«Аби» производит продукты, которые просто приготовить. В компании есть бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и Foodgital. Геймеры и посетители компьютерных клубов уже знакомы с продукцией «Аби», потому что они активно проводят интеграции в гейм-индустрии и поставляет продукты для сети компьютерных клубов Colizeum.

Аплифай — AdTech-платформа на основе AI и programmatic-технологий для размещения рекламных кампаний. Объявления появляются в онлайн-трансляциях инфлюенсеров на YouTube Live, Twitch, Trovo и Discord.

«Аби» активно коммуницирует с фанатами гейминга и киберспорта уже несколько лет. Когда в компании узнали о возможностях платформы Аплифай, то поняли, что формат максимально подходит для бренда и может обеспечить качественный контакт с ЦА. У команды «Аби» уже было общее понимание, что для бренда «Горячей Штучки» релевантен сегмент молодой аудитории. Зрители этой категории много играют, смотрят гейм-стримы других игроков и обсуждают игры. Поэтому компания всегда рассматривает возможности коммуникации на всех релевантных площадках, которые посещает эта аудитория.

Команда Аби

Задачи клиента

  • Повысить знание аудитории стримеров о продукте «Нагетосы».

  • Получить общий CTR не ниже среднего результата на площадке Twitch за 1 месяц рекламной кампании.

Креатив и execution

Команда Аплифай подготовила анимированный креатив в ярких цветах продукта: он занимает 30% от площади экрана, транслируется 12 секунд и точно привлекает внимание зрителя.

В момент появления рекламы в чате появляется ссылка для перехода на сайт

Brand Safety

Вместе с клиентом до старта кампании мы подстраховались и поработали над Brand Safety: исключили каналы тех стримеров, которые не подходили по каким-то характеристикам.

Бренд Abi заботится о балансе и экологичности рекламы своей компании, и для большего комфорта аудитории мы ограничили количество дневных показов. Это минимизировало возможную усталость аудитории.

Влад Московец
Аккаунт-менеджер Аплифай

Во время кампании команда Аплифай контролировала и оптимизировала показы:

  • programmatic-платформа автоматически исключала каналы, если они не выполняли заданный KPI;

  • модель машинного обучения ещё раз проверяла трансляции стримеров для сохранения Brand Safety;

  • отдел комьюнити Аплифай дополнительно вручную проверял все каналы, где размещалась реклама.

Реакция инфлюенсеров и аудитории

Мы спросили блогеров, на чьих каналах проходила реклама, их мнение о кампании.

«Нагетосы» были интересной кампанией — сейчас редко вижу на стримах продукты широкого потребления. Особенно запомнился яркий и нестандартный креатив: он яркий, понятный и привлекающий внимание, поэтому запомнился аудитории — я часто видела в чате положительную реакцию. Кажется, что его можно сделать даже немного меньше, и впечатление не ухудшится.

Ирина Мечтательница

Кампания «Нагетосы» отличалась оригинальным креативом, который привлекал внимание своей яркостью и разнообразием. Все визуальные элементы были тщательно подобраны и не казались навязчивыми или раздражающими. Наоборот, они создали приятное и позитивное впечатление и вызывали у зрителей только положительные эмоции.

Матвей Fakturka Скакунов

Какие рекламные форматы у инфлюенсеров сегодня наиболее эффективны для охватов и конверсий среди аудиторий Gen-Z и Gen-Y читайте в статье.

Результаты

За месяц кампания набрала 4 миллиона показов. Общая конверсия в переходы на сайт клиента превысила изначально поставленный в два раза.

Результаты кампании подтверждают данные исследований, что аудитории стримеров интересна категория FMCG, и они также активно реагируют на рекламу продукции и покупают ее.


Чтобы разработать кастомное решение и масштабировать его в influence-network с помощью AI-патформы Аплифай— просто напишите нам по этой ссылке.

Вам понравится

Platforma: big data для бизнеса
Позавчера
POS Media Russia
02.10.2024