ADPASS рекомендует материал к прочтению
DS1 branding agency
01.08.2023, 14:04

Ребрендинг Candice: как сделать бренд «вкусным» и уникальным для целевой аудитории

Международное брендинговое агентство DS1 branding разработало позиционирование и систему дизайна для бренда Candice.

Задача и бренд

Candice — это российская молодая команда любителей сладкого. Производит невероятно вкусные низкокалорийные десерты без сахара в банке. Десерты, соответствующие потребностям людей, которые заботятся о своем здоровье, следят за фигурой и количеством потребляемого сахара. Рынок сладостей и десертов находится на стадии зрелости, конкуренция высокая. Выделиться и отстроиться сложно, но стратегически важно. Поэтому целью ребрендинга было сформировать позиционирование, передать уникальность продукта и разработать понятную, интуитивную систему дифференциации. За реализацией задач компания обратилась к агентству DS1branding, которое имеет 13-летнюю экспертизу в FMCG брендинг

Предыдущий дизайн Candice

Предыдущий дизайн Candice

Мы приняли решение меняться, т.к. текущая упаковка не отражала суть продукта, не передавала уникальность и ощущение удовольствия от десерта. Перед тем как определиться с исполнителем, мы пообщались со многими агентствами. Т.к. у нас много разной продукции, было важно чтобы исполнитель понимал как работать с расширением линейки, системой дизайна. Как передать уникальность каждой линейки и суть каждого десерта. С DS1 branding мы достаточно быстро нашли общий язык. Также имелся релевантный опыт работы с широким ассортиментом и системой дизайна. Мы передали информацию в брифе о всем ассортименте который планируется в дальнейшем, чтобы было понимание уникальности каждого продукта и стартовали с самого нуля вместе.

Мария Якушина 
Маркетолог Candice

Аналитика, позиционирование, стратегия

В ходе аналитического блока были проделаны следующие работы:

  • анализ конкурентного окружения;

  • анализ продукта;

  • выявление драйверов, стопперов ядра целевой аудитории;

  • выводы по трендам рынка.

В 70% случаев бренды в нише низкокалорийных десертов делают акцент на функциональности и пользе, безопасности, натуральности. ОколоЗОЖной тематики становится всё больше, но мы забыли про удовольствие! Было принято решение отстроиться от конкурентов за счёт акцента на вкусе, эстетике и гедонизме. Это близко аудитории, которая следит за собой, но вместе с тем не готова жертвовать вкусом и удовольствием от жизни.

Ключевой канал продаж продукции — e-commerce (преимущественно «Самокат» и Ozon). Когда покупатель листает приложение в поисках «чего-то вкусненького», удовольствие должно начинаться еще с фото упаковки на карточке продукта. Ведь у потребителя нет возможности потрогать, повертеть продукт в руках. Упаковка должна пробуждать аппетит и желание попробовать с первых секунд и соблазнять своей уникальностью и стилем.

Товары Candice в новом дизайне на сайте Ozon

Были предложены 7 направлений решения задачи. Из них команда Candice коллегиально отобрала 3 для визуализации. В финальном внутреннем тестировании утвердили концепцию с акцентом на «вкусной» послойной подаче фуда, т.к. это максимально отражает УТП продукта.

Данное решение цепляет глаз и трогает широкую целевую аудиторию, т.к. оно балансирует между реалистичностью и плоскостным абстрактным стилем, между гедонизмом и понятностью знакомого десерта, лаконичностью и насыщенностью. В системе дизайна на передний план выходит бренд Candice. Мы хотим, чтобы потребитель запомнил это имя, ассоциировал его с удовольствием, качеством, стилем, и в дальнейшем мгновенно узнавал лого на упаковке новинок. У компании Candice широкий ассортимент и глобальные планы по развитию. Важно закрепиться в мыслях и сердцах нашей аудитории.

Светлана Клупинска
Креативный директор DS1

Вся система дизайна максимально подчеркивает вкус и особенность каждой SKU. В более классических десертах (Прага, Сметанник) используются более традиционная цветовая гамма и более мягкие паттерны. В чизкейках (Манго — Маракуйя, Нью-Йорк, Три шоколада) — яркие цвета и более четкий паттерн. У каждой категории продуктов свой цвет бренд-блока и свой паттерн. Это даёт покупателю понимание, что продукт из другой линейки.

Комплексная работа с оформлением карточек, описанием, визуалами дала свои плоды и мы получили увеличение переходов. С DS1 branding было легко работать, т.к. очень гибкие, прислушиваются, вместе получается найти результат, который решает задачу и вызывает внутренний отклик. Очень часто можно услышать «я художник — я так вижу» и многие подрядчики отстаивают свою точку зрения и не прислушиваются к важным моментам, которые клиент может озвучить. Помимо профессионализма было важно, что нас слышат и понимают. Именно поэтому у нас и получилось найти решение, которое привело к общему позитивному результату.

Мария Якушина
Маркетолог Candice

Вам понравится

МИКС Россия
26.08.2024
РОМИР
19.08.2024