Разместите рекламу на выставке «РЭД ЭКСПО 2024», Москва
Предлагаем размещение рекламы на крупнейшей международной выставке игр «Рэд Экспо 2024» в Москве. Мероприятие будет проходить в выставочном центре «Крокус Экспо» с 28.11.24 по 01.12.24. Ожидается более 50 000 участников с охватом 150 000 000 человек.
На площади 26 тысяч метров будет представлена вся российская игровая индустрия — от крупных игровых компаний до независимых разработчиков.
Рекламодателям доступно пакетное размещение на светодиодных экранах, переносных конструкциях, стационарных лайтбоксах, потолочных фермах и перекрытиях в фойе, стеклянных балконах над эскалатором.
Дополнительно возможно брендирование входных групп, проведение промоакций на территории выставки.
Подразделение Индор Рус холдинга М-Рус размещает рекламу в торговых, развлекательных, выставочных центрах России.
По вопросам размещения рекламы на «Рэд Экспо 2024» обращайтесь к менеджерам коммерческого отдела.
Вам понравится
Что заставляет людей в 2024 году раскупать миллионные тиражи печатных газет, какие отечественные телешоу стали самыми влиятельными, чем обернулось для видеопортала Rutube замедление YouTube, почему пресс-релизы — это «новый черный» и каким соискателям рады в отделах кадров медиакомпаний. ADPASS побывал на Московском медиафестивале (ММФ), который за два дня почти 50 тысяч человек, и отобрал актуальные и интересные выступления экспертов медиаотрасли.
Толком не зарабатывающие подростки, тем не менее, интересны для рекламодателей, поскольку часто влияют на решения родителей о покупках. Исследователи PreciseTV и Giraffe Insights в США выяснили, как и на каких платформах брендам следует общаться с американскими тинейджерами. Выяснилось, что соцсети не являются самым подходящим инструментом для этой задачи.