Мы занимаемся дополненной реальностью с 2013 года и в последнее время заметили особый спрос от бизнеса из разных сфер на AR для разных целей, в том числе для подготовки корпоративных подарков клиентам. У такого ажиотажа есть несколько причин — в этой статьей разберем каких и покажем наши последние кейсы для Сбера, канала «Пятница!» и других.
Продвижение паба VAER
-
Описание проекта. Магазин-паб фирменного пива новосибирской пивоварни. Свежее пиво из новосибирска в барнаул доставляется каждые 3 дня. Есть своя кухня. Расположение в центре города.В режим самоизоляции Паб работает только на вынос. Открылся за месяц до старта рекламной кампании
-
Задачи. Организовать поток клиентов в только что открывшийся паб через социальные сети.
Описание аудитории
Цели:
-
Попробовать новый вкус;
-
Провести хороший вечер в кругу друзей или семьи;
-
Сделать приятным вечер.
Мотивы:
-
Выбор среди большого ассортимента;
-
Желание попробовать новый вкус;
-
Скидка на товар;
-
Цены ниже среднего по городу;
-
Близкое расположение;
-
Желание провести хороший вечер;
-
Значимость в кругу друзей.
Страхи:
-
Несоответствие описания вкусу;
-
Плохое качество товара;
-
Неизвестный вкус;
-
Плохое обслуживание;
-
Неуютная атмосфера.
Тип личности:
-
Гипертимный и эмотивный;
-
Коммуникабельный, сообразительный, энергичный, способный, вежливый, гармоничный.
Контент направлен на вовлечение взрослых людей среднего достатка. Во время карантина эти люди не могут посетить паб, поэтому мы старались создать виртуальную атмосферу уютного пространства и вкусного пива, чтобы побудить их приехать и попробовать. Огромным плюсом для нас было то, что конкуренты приостановили постинг во время карантина, потому что не успели перестроить магазины. Мы воспользовались этим и создали облако хештегов, по которому пост могли увидеть до 30% новых пользователей не подписчиков аккаунта. Срез по демографии в вовлеченности в рекламу и контент.
Акции пришлись так же на первомаи. Геолокация акции была выставлена вокруг заведения — район, которому удобно проехать через паб, отправляясь на отдых.
Итоги первого этапа
-
Паб полностью перешел на продвижение в интернете.
-
Акции пришлись на праздники и обеспечили поток в 3 раза больше, чем среднее значение.
-
Общий охват рекламных компаний составил 52 544 человека. Таргетированная реклама, направленная на расширение узнаваемости, привела новых клиентов.
-
Размещение у блогеров привели постоянных клиентов — любителей крафтового пива.
Этап второй
2 месяц — доставка + вовлечение.
-
Моушн и игры с подписчиками.
-
Фотоссесия с кухней.
-
Ведение групп и аккаунтов.
Итоги второго этапа
Во второй месяц удалось запустить доставку и получать заказы из социальных сетей на доставку бизнес-ланчей. Удалось увеличить средний чек благодаря системе скидок. Наши сотрудники сделали 2 контрольные закупки за месяц с помощью тайных покупателей. В итоге мы составили карту путешествия клиента, где выявили все + и — бизнес-процессов, что очень важно на старте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый исполнитель в рекламной цепочке при исполнении закона о маркировке рекламы и оформлении отчетности в ОРД может столкнуться с ситуациями, которые могут иметь место при различных схемах оплаты от заказчика за размещения рекламы в интернете и часто бывает непонятно как технически реализовать отчеты в ОРД.