
Продвижение паба VAER
-
Описание проекта. Магазин-паб фирменного пива новосибирской пивоварни. Свежее пиво из новосибирска в барнаул доставляется каждые 3 дня. Есть своя кухня. Расположение в центре города.В режим самоизоляции Паб работает только на вынос. Открылся за месяц до старта рекламной кампании
-
Задачи. Организовать поток клиентов в только что открывшийся паб через социальные сети.
Описание аудитории
Цели:
-
Попробовать новый вкус;
-
Провести хороший вечер в кругу друзей или семьи;
-
Сделать приятным вечер.
Мотивы:
-
Выбор среди большого ассортимента;
-
Желание попробовать новый вкус;
-
Скидка на товар;
-
Цены ниже среднего по городу;
-
Близкое расположение;
-
Желание провести хороший вечер;
-
Значимость в кругу друзей.
Страхи:
-
Несоответствие описания вкусу;
-
Плохое качество товара;
-
Неизвестный вкус;
-
Плохое обслуживание;
-
Неуютная атмосфера.
Тип личности:
-
Гипертимный и эмотивный;
-
Коммуникабельный, сообразительный, энергичный, способный, вежливый, гармоничный.






Контент направлен на вовлечение взрослых людей среднего достатка. Во время карантина эти люди не могут посетить паб, поэтому мы старались создать виртуальную атмосферу уютного пространства и вкусного пива, чтобы побудить их приехать и попробовать. Огромным плюсом для нас было то, что конкуренты приостановили постинг во время карантина, потому что не успели перестроить магазины. Мы воспользовались этим и создали облако хештегов, по которому пост могли увидеть до 30% новых пользователей не подписчиков аккаунта. Срез по демографии в вовлеченности в рекламу и контент.





Акции пришлись так же на первомаи. Геолокация акции была выставлена вокруг заведения — район, которому удобно проехать через паб, отправляясь на отдых.


Итоги первого этапа
-
Паб полностью перешел на продвижение в интернете.
-
Акции пришлись на праздники и обеспечили поток в 3 раза больше, чем среднее значение.
-
Общий охват рекламных компаний составил 52 544 человека. Таргетированная реклама, направленная на расширение узнаваемости, привела новых клиентов.
-
Размещение у блогеров привели постоянных клиентов — любителей крафтового пива.
Этап второй
2 месяц — доставка + вовлечение.
-
Моушн и игры с подписчиками.
-
Фотоссесия с кухней.
-
Ведение групп и аккаунтов.



Итоги второго этапа
Во второй месяц удалось запустить доставку и получать заказы из социальных сетей на доставку бизнес-ланчей. Удалось увеличить средний чек благодаря системе скидок. Наши сотрудники сделали 2 контрольные закупки за месяц с помощью тайных покупателей. В итоге мы составили карту путешествия клиента, где выявили все + и — бизнес-процессов, что очень важно на старте.

Лучшее в блогах
Вам понравится


«РИНКОМ» — лидирующий производитель в сфере металлорежущего, алмазного, слесарно-монтажного инструмента и разнообразной оснастки. Компания ставит акцент на качестве своей продукции, отвечая высоким стандартам профессионального инструментария.

Согласно исследованию NMi Group и АКАР, digital-реклама продолжает лидировать на рынке. При этом значительное количество рекламодателей обращаются именно за немедийным продвижением. Растет интерес к размещению креативов через голосовых помощников и к нативным интеграциям у блогеров. Чтобы выявить лидеров сегмента этого года, АКАР актуализирует рейтинг DNMR. Сбор заявок стартует 25 сентября и продлится до 25 октября.


KIA не просто южнокорейская автомобильная марка, это настоящий символ новаторства и качества в автомобильной индустрии. За годы своего существования, начиная с 1944 года, KIA стала одним из лидеров автомобильного рынка, предлагая автолюбителям по всему миру разнообразие моделей — от элегантных седанов до мощных внедорожников.
