ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ливень
25.01.2023, 11:27

Продвижение паба VAER

  • Описание проекта. Магазин-паб фирменного пива новосибирской пивоварни. Свежее пиво из новосибирска в барнаул доставляется каждые 3 дня. Есть своя кухня. Расположение в центре города.В режим самоизоляции Паб работает только на вынос. Открылся за месяц до старта рекламной кампании

  • Задачи. Организовать поток клиентов в только что открывшийся паб через социальные сети.

Описание аудитории

Цели:

  • Попробовать новый вкус;

  • Провести хороший вечер в кругу друзей или семьи;

  • Сделать приятным вечер.

Мотивы:

  • Выбор среди большого ассортимента;

  • Желание попробовать новый вкус;

  • Скидка на товар;

  • Цены ниже среднего по городу;

  • Близкое расположение;

  • Желание провести хороший вечер;

  • Значимость в кругу друзей.

Страхи:

  • Несоответствие описания вкусу;

  • Плохое качество товара;

  • Неизвестный вкус;

  • Плохое обслуживание;

  • Неуютная атмосфера.

Тип личности:

  • Гипертимный и эмотивный;

  • Коммуникабельный, сообразительный, энергичный, способный, вежливый, гармоничный.

Контент направлен на вовлечение взрослых людей среднего достатка. Во время карантина эти люди не могут посетить паб, поэтому мы старались создать виртуальную атмосферу уютного пространства и вкусного пива, чтобы побудить их приехать и попробовать. Огромным плюсом для нас было то, что конкуренты приостановили постинг во время карантина, потому что не успели перестроить магазины. Мы воспользовались этим и создали облако хештегов, по которому пост могли увидеть до 30% новых пользователей не подписчиков аккаунта. Срез по демографии в вовлеченности в рекламу и контент.

Акции пришлись так же на первомаи. Геолокация акции была выставлена вокруг заведения — район, которому удобно проехать через паб, отправляясь на отдых.

Итоги первого этапа

  1. Паб полностью перешел на продвижение в интернете.

  2. Акции пришлись на праздники и обеспечили поток в 3 раза больше, чем среднее значение.

  3. Общий охват рекламных компаний составил 52 544 человека. Таргетированная реклама, направленная на расширение узнаваемости, привела новых клиентов.

  4. Размещение у блогеров привели постоянных клиентов — любителей крафтового пива.

Этап второй

2 месяц — доставка + вовлечение.

  • Моушн и игры с подписчиками.

  • Фотоссесия с кухней.

  • Ведение групп и аккаунтов.

Итоги второго этапа

Во второй месяц удалось запустить доставку и получать заказы из социальных сетей на доставку бизнес-ланчей. Удалось увеличить средний чек благодаря системе скидок. Наши сотрудники сделали 2 контрольные закупки за месяц с помощью тайных покупателей. В итоге мы составили карту путешествия клиента, где выявили все + и — бизнес-процессов, что очень важно на старте.

Вам понравится

JetStyle
06.05.2024
dhprime
06.05.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?