Материал проходит модерацию
OOH Mag
11.10.2024, 15:53

Полезный дайджест про наружную рекламу (30.09—07.10.2024)

OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Burger King призвали убрать рекламу с матерями, которые едят бургеры после рождения ребенка

РОССИЯ:

Сделай День учителя особенным: поздравь своего любимого педагога!

С таким призывом к жителям российских городов обратились с уличных экранов в преддверии профессионального праздника работников школьного образования.

Телеграмму добра запустили на медиафасадах от Москвы до Владивостока

Совместный проект фонда «Подарок ангелу» и МАЕР стартовал 2 октября, во Всемирный день поддержки людей с ДЦП, на медиафасадах.

В Омской области совершенствуют законодательство в сфере размещения наружной рекламы

Областным правительством внесены уточнения в положения законодательства по вопросам предоставления объектов под размещение рекламных конструкций.

В Оренбурге повысят базовую ставку на использование рекламных конструкций

В документах отмечается, что речь идет о новых контрактах на эксплуатацию щитов.

Электронный рекламный щит на площади Ленина демонтируют

Из-за задолженности владельца светодиодного экрана — ООО «Городской формат» — администрация Пскова решила отказаться от договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

HD LED TECH объявляет розыгрыш

Компания HD LED TECH — ведущий российский производитель светодиодных экранов объявляет розыгрыш.

МИР:

Burger King призвали убрать рекламу с матерями, которые едят бургеры после рождения ребенка

На платформе Change.org появилась петиция, которая предлагает запретить рекламу «Bundles of Joy» от Burger King, где матери наслаждаются бургером после рождения ребенка.

КЕЙСЫ:

Tequila Rose окрасила Манчестер в розовый цвет на один вечер

Самый быстрорастущий в Великобритании бренд шотов завершил свою летнюю кампанию гала-вечером.

Социальная реклама «Ешь так, будто завтра не наступит»

Outdoor-кампания будет видна на Таймс-сквер, по всему городу и в ресторанах.

В Сиднее появился рекламный щит для сна от IKEA

Австралиец, который плохо спит, испытал «IKEA Sleep Billboard», живя сутки в стеклянной коробке.

Тизер бургера Double Down от KFC в Новой Зеландии

KFC создал тизерную outdoor-кампанию исключительно на корейском языке.

Больше кейсов в нашем tg-канале.

Вам понравится

Редакция ADPASS
11.09.2024