Полезный дайджест про наружную рекламу (30.09—07.10.2024)
РОССИЯ:
Сделай День учителя особенным: поздравь своего любимого педагога!
С таким призывом к жителям российских городов обратились с уличных экранов в преддверии профессионального праздника работников школьного образования.
Телеграмму добра запустили на медиафасадах от Москвы до Владивостока
Совместный проект фонда «Подарок ангелу» и МАЕР стартовал 2 октября, во Всемирный день поддержки людей с ДЦП, на медиафасадах.
В Омской области совершенствуют законодательство в сфере размещения наружной рекламы
Областным правительством внесены уточнения в положения законодательства по вопросам предоставления объектов под размещение рекламных конструкций.
В Оренбурге повысят базовую ставку на использование рекламных конструкций
В документах отмечается, что речь идет о новых контрактах на эксплуатацию щитов.
Электронный рекламный щит на площади Ленина демонтируют
Из-за задолженности владельца светодиодного экрана — ООО «Городской формат» — администрация Пскова решила отказаться от договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
HD LED TECH объявляет розыгрыш
Компания HD LED TECH — ведущий российский производитель светодиодных экранов объявляет розыгрыш.
МИР:
Burger King призвали убрать рекламу с матерями, которые едят бургеры после рождения ребенка
На платформе Change.org появилась петиция, которая предлагает запретить рекламу «Bundles of Joy» от Burger King, где матери наслаждаются бургером после рождения ребенка.
КЕЙСЫ:
Tequila Rose окрасила Манчестер в розовый цвет на один вечер
Самый быстрорастущий в Великобритании бренд шотов завершил свою летнюю кампанию гала-вечером.
Социальная реклама «Ешь так, будто завтра не наступит»
Outdoor-кампания будет видна на Таймс-сквер, по всему городу и в ресторанах.
В Сиднее появился рекламный щит для сна от IKEA
Австралиец, который плохо спит, испытал «IKEA Sleep Billboard», живя сутки в стеклянной коробке.
Тизер бургера Double Down от KFC в Новой Зеландии
KFC создал тизерную outdoor-кампанию исключительно на корейском языке.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что заставляет людей в 2024 году раскупать миллионные тиражи печатных газет, какие отечественные телешоу стали самыми влиятельными, чем обернулось для видеопортала Rutube замедление YouTube, почему пресс-релизы — это «новый черный» и каким соискателям рады в отделах кадров медиакомпаний. ADPASS побывал на Московском медиафестивале (ММФ), который за два дня почти 50 тысяч человек, и отобрал актуальные и интересные выступления экспертов медиаотрасли.