![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/7b4de1ea3c4366da8b8d8d9171af120c_17211415882220.png)
Полезный дайджест про наружную рекламу (22.05–29.05)
Россия
Рекламные технологии MAER стали одной из тем бизнес-форума в Шанхае. Презентацию рекламных технологий провёл владелец медиахолдинга, член правления Российского союза промышленников и предпринимателей Константин Майор.
Admetrix продолжает расширять географию исследования. Теперь наружная реклама в Сочи стала измеряемой.
Реклама контрактной службы в Петербурге осваивает новые горизонты. В ближайшие недели в городе кратно увеличится количество призывов заключать контракт. Рекламы «настоящей мужской работы» стало больше уже сейчас — и это совсем не случайность.
Регион хочет забрать у властей Перми часть полномочий в сфере рекламы. Предполагается передать региональным органам власти полномочия в сфере рекламы (утверждение схемы рекламных конструкций).
Итоги аукционов на право размещения рекламных конструкций в Перми. Иногородние компании выиграли больше половины лотов на размещение наружной рекламы.
Мир
Британский Out-of-Home отпраздновал коронацию. Out-of-Home ведет обратный отсчет до коронации (оригинальная статья опубликована 5 мая — прим. пер.), которая снова находится в центре активности брендов.
Инвестируйте в видеоконтент для наружки. Видеокреатив Out of Home с полным движением повышает рентабельность инвестиций, показывают данные австралийского outdoor-оператора.
Расходы на телерекламу имеют тенденцию к снижению. По предварительным данным расходы на телерекламу в США снизятся на 3,6% до 18,64 млрд долларов в телевизионном сезоне 2023–2024 гг.
Кейсы
2ГИС и оператор Prime объединили усилия для запуска проекта «Дорожные ориентиры» в Нижнем Новгороде. Теперь на городских цифровых поверхностях можно увидеть актуальную информацию о дорожном трафике.
Рекламная кампания The Self Space от Calling. Персональные рукописные рекламные баннеры раскрывают захватывающие истории о психическом здоровье.
С медвежонка Падси сняли бандану. Оператор JCDecaux UK поддерживает благотворительную организацию BBC Children in Need («Дети в беде»).
«Приходи, найди себя в торговом центре». Эта реклама торгового центра в США заставит вас ловить глюки.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/7b4de1ea3c4366da8b8d8d9171af120c_17211415882220.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/2b72b50e1a85e4c27500d3b57d26c75c_17128273154388.png)
Крупнейший российский оператор наружной рекламы Группа Russ и ведущий отечественный маркетплейс Wildberries в рамках объявленного ранее объединения создают единый департамент медиа, который объединит в себе возможности, опыт и экспертизу рекламной платформы Wildberries и коммерческого департамента Russ, многомиллионные охваты пользователей и посетителей маркетплейса и аудитории рекламных конструкций Russ, которые расположены в городах по всей стране.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-52a83a70-7edb-45f5-9928-cc0bf944f238.jpg)
Индустрия развлечений и медиа в ближайшие пять лет будет расти в среднем на 3,9% в год. В 2028 году ее доходы составят $3,4 трлн. Новые источники доходов будут формироваться в рекламном бизнесе, в секторе потокового контента и на быстро развивающихся региональных рынках. Такой прогноз дает международная аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) в 24-м ежегодном обзоре Global Entertainment and Media Outlook 2024–2028.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-3781113c-1e8b-4f72-8de4-4198772da06f.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/354f2930c2029f86f498c764c281a647_17140420947814.png)