ADPASS рекомендует материал к прочтению
OOH Mag
29.05.2023, 10:41

Полезный дайджест про наружную рекламу (22.05–29.05)

OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Россия

Рекламные технологии MAER стали одной из тем бизнес-форума в Шанхае. Презентацию рекламных технологий провёл владелец медиахолдинга, член правления Российского союза промышленников и предпринимателей Константин Майор.

Admetrix продолжает расширять географию исследования. Теперь наружная реклама в Сочи стала измеряемой.

Реклама контрактной службы в Петербурге осваивает новые горизонты. В ближайшие недели в городе кратно увеличится количество призывов заключать контракт. Рекламы «настоящей мужской работы» стало больше уже сейчас — и это совсем не случайность.

Регион хочет забрать у властей Перми часть полномочий в сфере рекламы. Предполагается передать региональным органам власти полномочия в сфере рекламы (утверждение схемы рекламных конструкций).

Итоги аукционов на право размещения рекламных конструкций в Перми. Иногородние компании выиграли больше половины лотов на размещение наружной рекламы.

Мир

Британский Out-of-Home отпраздновал коронацию. Out-of-Home ведет обратный отсчет до коронации (оригинальная статья опубликована 5 мая — прим. пер.), которая снова находится в центре активности брендов.

Инвестируйте в видеоконтент для наружки. Видеокреатив Out of Home с полным движением повышает рентабельность инвестиций, показывают данные австралийского outdoor-оператора.

Расходы на телерекламу имеют тенденцию к снижению. По предварительным данным расходы на телерекламу в США снизятся на 3,6% до 18,64 млрд долларов в телевизионном сезоне 2023–2024 гг.

Кейсы

2ГИС и оператор Prime объединили усилия для запуска проекта «Дорожные ориентиры» в Нижнем Новгороде. Теперь на городских цифровых поверхностях можно увидеть актуальную информацию о дорожном трафике.

Рекламная кампания The Self Space от Calling. Персональные рукописные рекламные баннеры раскрывают захватывающие истории о психическом здоровье.

С медвежонка Падси сняли бандану. Оператор JCDecaux UK поддерживает благотворительную организацию BBC Children in Need («Дети в беде»).

«Приходи, найди себя в торговом центре». Эта реклама торгового центра в США заставит вас ловить глюки.

Вам понравится

Редакция ADPASS
22.09.2023
Съезд локализаторов и антиконсолидаторов: о чем шла речь на Международном конгрессе по наружной рекламе в Истре

После покупки Gallery группа Russ может войти в десятку крупнейших мировых операторов наружной рекламы. Такие данные были обнародованы на XII Международном конгрессе по наружной рекламе. Участники рынка опасаются, что консолидация приведет к росту цен и ухудшению сервиса. Во Всемирной организации наружной рекламы, напротив, назвали укрупнение одним из ключей к росту отрасли. По данным участников конгресса, в России активизировались новые локальные и международные бренды: доля их бюджетов в рекламе достигла 9%. В этой ситуации главное, что государство может сделать для поддержки отечественных брендов, — освободить под них рыночные ниши, сказал представитель Минпромторга.

XII Международный конгресс по наружной рекламе
09.09.2023