ADPASS рекомендует материал к прочтению
OOH Mag
24.04.2023, 12:05

Полезный дайджест про наружную рекламу (17.04-24.04)

OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Россия

К пасхе и навсегда. Большая афиша нового фильма появилась на экранах медиахолдинга MAER.

Билборды сменили рекламодателей. Впервые в истории рекламного рынка в первую десятку попали исключительно российские компании.

В Москве начали снимать вывески Райффайзенбанка. Банк не заинтересован в излишней узнаваемости своего бренда.

«ГПМ Дата» вводит Stable ID для programmatic DOOH. Комплекс решений на основе больших данных единого идентификатора объединяет технологии и аналитические сервисы для планирования, профилирования аудитории, закупки, оптимизации и оценки эффективности DOOH-инвентаря.

В Москве появился новый рекламный носитель — Walkscreen Bike. На улицах столицы стали появляться digital-экраны, установленные на велосипедах курьеров.

На экранах демонстрировались антивоенные лозунги. Цифровые рекламные щиты в Екатеринбурге и Ростове были скомпрометированы хакерами.

Жители Красноярска жалуются на мешающие спать рекламные щиты. Владельцам рекламных конструкций направляют предупреждения.

Эксперты рассказали о росте доверия населения соцрекламе. Россияне начинают больше доверять социальной рекламе и отметили важную роль государства в этом процессе.

Кейсы

«Лапки прочь!». Дизайн, созданный TBWA, содержит информацию о том, что делает определенные продукты и напитки токсичными для домашних животных.

Corona решила поиграть с солнечным светом и тенями. Пивной бренд предвещает переход на солнечную энергию яркими образами в своей рекламе.

Стартовала кампания по продвижению летнего отдыха в Самарской области. На 22 медиафасадах в Новосибирске и Екатеринбурге, размещены яркие рекламные ролики об отдыхе в Самарской области.

Вам понравится

TOR Media
14.02.2024