Полезный дайджест про наружную рекламу (17.04-24.04)
Россия
К пасхе и навсегда. Большая афиша нового фильма появилась на экранах медиахолдинга MAER.
Билборды сменили рекламодателей. Впервые в истории рекламного рынка в первую десятку попали исключительно российские компании.
В Москве начали снимать вывески Райффайзенбанка. Банк не заинтересован в излишней узнаваемости своего бренда.
«ГПМ Дата» вводит Stable ID для programmatic DOOH. Комплекс решений на основе больших данных единого идентификатора объединяет технологии и аналитические сервисы для планирования, профилирования аудитории, закупки, оптимизации и оценки эффективности DOOH-инвентаря.
В Москве появился новый рекламный носитель — Walkscreen Bike. На улицах столицы стали появляться digital-экраны, установленные на велосипедах курьеров.
На экранах демонстрировались антивоенные лозунги. Цифровые рекламные щиты в Екатеринбурге и Ростове были скомпрометированы хакерами.
Жители Красноярска жалуются на мешающие спать рекламные щиты. Владельцам рекламных конструкций направляют предупреждения.
Эксперты рассказали о росте доверия населения соцрекламе. Россияне начинают больше доверять социальной рекламе и отметили важную роль государства в этом процессе.
Кейсы
«Лапки прочь!». Дизайн, созданный TBWA, содержит информацию о том, что делает определенные продукты и напитки токсичными для домашних животных.
Corona решила поиграть с солнечным светом и тенями. Пивной бренд предвещает переход на солнечную энергию яркими образами в своей рекламе.
Стартовала кампания по продвижению летнего отдыха в Самарской области. На 22 медиафасадах в Новосибирске и Екатеринбурге, размещены яркие рекламные ролики об отдыхе в Самарской области.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.
Школьные чаты давно стали площадкой для шуток, мемов и обмена смешными историями. Именно это легло в основу онлайн-игры «Попробуйте не вылететь из школьного чата!», разработанной командой образовательной платформы «Сферум» вместе с медиа «Мел».
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!