![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/7b4de1ea3c4366da8b8d8d9171af120c_17211415882220.png)
Полезный дайджест про наружную рекламу (17.04-24.04)
Россия
К пасхе и навсегда. Большая афиша нового фильма появилась на экранах медиахолдинга MAER.
Билборды сменили рекламодателей. Впервые в истории рекламного рынка в первую десятку попали исключительно российские компании.
В Москве начали снимать вывески Райффайзенбанка. Банк не заинтересован в излишней узнаваемости своего бренда.
«ГПМ Дата» вводит Stable ID для programmatic DOOH. Комплекс решений на основе больших данных единого идентификатора объединяет технологии и аналитические сервисы для планирования, профилирования аудитории, закупки, оптимизации и оценки эффективности DOOH-инвентаря.
В Москве появился новый рекламный носитель — Walkscreen Bike. На улицах столицы стали появляться digital-экраны, установленные на велосипедах курьеров.
На экранах демонстрировались антивоенные лозунги. Цифровые рекламные щиты в Екатеринбурге и Ростове были скомпрометированы хакерами.
Жители Красноярска жалуются на мешающие спать рекламные щиты. Владельцам рекламных конструкций направляют предупреждения.
Эксперты рассказали о росте доверия населения соцрекламе. Россияне начинают больше доверять социальной рекламе и отметили важную роль государства в этом процессе.
Кейсы
«Лапки прочь!». Дизайн, созданный TBWA, содержит информацию о том, что делает определенные продукты и напитки токсичными для домашних животных.
Corona решила поиграть с солнечным светом и тенями. Пивной бренд предвещает переход на солнечную энергию яркими образами в своей рекламе.
Стартовала кампания по продвижению летнего отдыха в Самарской области. На 22 медиафасадах в Новосибирске и Екатеринбурге, размещены яркие рекламные ролики об отдыхе в Самарской области.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/7b4de1ea3c4366da8b8d8d9171af120c_17211415882220.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/11/0bd87991a7dd0b1d4813eb251d94e944_16364454743159.png)
Крупнейший российский оператор рекламы вне дома, группа Russ, объявила о покупке новосибирской «Транспортной рекламы». В Russ заявили, что в результате сделки рыночная доля группы в Новосибирске составит 20%. Компания стала шестым региональным оператором, о приобретении которого Russ объявил с конца 2023 года.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka2-27.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/02/0eff3747b576ae3c07611547afb67915_16438124476525.png)