Рекомендации по доработке материала отправлены автору
Brands&Tales
27.11.2023, 11:12

Почему хороший продукт и бизнес не равно хороший бренд?

Не всегда, если у бизнеса хороший продукт, это будет успешный бизнес. Мы об этом с вами часто говорим, когда дело касается точек разницы и равенства брендов. Наверное, в истории брендинга нет кейса ярче, чем кейс Colgate в этом отношении.

Зубная паста, как продукт более менее близкий к нашему времени, появилась только в 1873 году. Тогда, стоматолог Шеффилд показал свою наработку сео компании: это был оловянный тюбик, похожий на то, что мы используем сейчас. Поскольку уже в этот момент бренд Colgate считался уверенным игроком рынка, спустя год компания запустила производство пасты в таких тарах и выкупила права на это изобретение у стоматолога. Сегодня в этой нише бренд считается одним из самых узнаваемых лидеров.

Этот пример показывает, как важна правильно спроектированная коммуникация: чтобы покупатель не открывал банку соуса, а отправлялся в гастрономическое путешествие по деревням Италии, или зубная паста, формирующая ощущение, что ты буквально вышел от дантиста.


Статья создана проектом Brands&Tales 🥃

Мы рассказываем:

  • Как создавать бренды, а не копировать референсы с Pinterest;

  • Как дизайнеру эффективно презентовать свою работу и избегать ошибок;

  • Какие есть метрики у бренда и как создаются сильные коммуникации.

Обсуждаем и делимся материалами из реальной практики, помогаем найти смысл логотипам, изучаем влияние брендов на культуру и людей, учимся создавать стратегии и делать дизайн, который работает.

Переходите в наш телеграм-канал, чтобы посмотреть бесплатные вебинары и разборы.

Вам понравится

Tiburon Research
02.05.2024
DRON.DIGITAL
02.05.2024
TOR Media
24.04.2024
Distant Global
18.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?