Почему хороший продукт и бизнес не равно хороший бренд?
Зубная паста, как продукт более менее близкий к нашему времени, появилась только в 1873 году. Тогда, стоматолог Шеффилд показал свою наработку сео компании: это был оловянный тюбик, похожий на то, что мы используем сейчас. Поскольку уже в этот момент бренд Colgate считался уверенным игроком рынка, спустя год компания запустила производство пасты в таких тарах и выкупила права на это изобретение у стоматолога. Сегодня в этой нише бренд считается одним из самых узнаваемых лидеров.
Этот пример показывает, как важна правильно спроектированная коммуникация: чтобы покупатель не открывал банку соуса, а отправлялся в гастрономическое путешествие по деревням Италии, или зубная паста, формирующая ощущение, что ты буквально вышел от дантиста.
Статья создана проектом Brands&Tales 🥃
Мы рассказываем:
-
Как создавать бренды, а не копировать референсы с Pinterest;
-
Как дизайнеру эффективно презентовать свою работу и избегать ошибок;
-
Какие есть метрики у бренда и как создаются сильные коммуникации.
Обсуждаем и делимся материалами из реальной практики, помогаем найти смысл логотипам, изучаем влияние брендов на культуру и людей, учимся создавать стратегии и делать дизайн, который работает.
Переходите в наш телеграм-канал, чтобы посмотреть бесплатные вебинары и разборы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Яндекс Директ дорожает, про новый кабинет VK пока рано говорить серьезно, но охваты где-то надо добывать. Выручит цифровая наружная реклама. Но прежде чем запускать кампании, хорошо бы знать, чем отличаются форматы цифровых щитов и какое размещение лучше выбрать.
В современной маркетинговой стратегии особое место занимает интеграция наружной рекламы и цифрового маркетинга, которая позволяет создавать омниканальные кампании. Они усиливают взаимодействие с брендом и максимизируют воздействие на потребителя. Эта синергия даёт уникальную возможность общаться с аудиторией на множестве платформ, создавая единый и непрерывный пользовательский опыт.
Привет! Меня зовут Данила Драпеза. Я руководитель отдела маркетинга онлайн-школы WINbd. Мы продаем курсы, вобравшие опыт наших экспертов по работе с B2B-сегментом. С их помощью можно научиться круто управлять проектами, командами и даже собственной жизнью.