По итогам 2022 года доля наружки в затратах рекламодателей вырастет в полтора раза
На фоне негативных тенденций на рынке рекламы на ТВ (уход крупнейших международных рекламодателей) и интернет-рекламы (драматическое сокращение инвентаря) наружка чувствует себя принцем на белом коне: в 3–4 кварталах спрос зачастую превышает предложение.
Несколько цифр с состоявшегося на это неделе Национального рекламного форума:
-
Согласно прогнозу Russ Outdoor, доля наружной рекламы в затратах рекламодателей в 2022 году вырастет с 7,8% до 11–12%. То есть впервые за многие годы доля наружки не только перестала падать, но увеличится почти в полтора раза!
-
По прогнозу Gallery, по итогам текущего года объем рынка наружной рекламы вырастет на 3%. Прим. all-bb: с прогнозом Gallery мы (впрочем, не только мы, но и эксперты поавторитетней нас) согласны вплоть до процента.
-
Согласно тому же прогнозу Gallery, рост цифровой наружки в 2022 году составит 20%.
-
По данным AdMetrix, доля DOOH в России достигла 49% в деньгах и 24% в поверхностях.
-
Gallery получает от программатик 22% всех доходов.
-
По данным AdMetrix, нестандартные закупки (то есть закупки не в «барабане») цифровой рекламы составляют уже 15% всего рынка наружной рекламы.
-
К различным DSP подключено уже более 50 операторов (к DSP all-bb — 53), охватные программатические кампании можно проводить в 35 городах (в DSP all-bb в 37) более чем на 3,5 тыс. экранов (в DSP all-bb — на 3,7 тыс.).
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».