ADPASS рекомендует материал к прочтению
All-billboards.ru
12.11.2022, 13:00

По итогам 2022 года доля наружки в затратах рекламодателей вырастет в полтора раза

На Национальном рекламноф форуме эксперты озвучили свежие данные о состоянии и перспективах рынка наружной рекламы.

На фоне негативных тенденций на рынке рекламы на ТВ (уход крупнейших международных рекламодателей) и интернет-рекламы (драматическое сокращение инвентаря) наружка чувствует себя принцем на белом коне: в 3–4 кварталах спрос зачастую превышает предложение.

Несколько цифр с состоявшегося на это неделе Национального рекламного форума:

  1. Согласно прогнозу Russ Outdoor, доля наружной рекламы в затратах рекламодателей в 2022 году вырастет с 7,8% до 11–12%. То есть впервые за многие годы доля наружки не только перестала падать, но увеличится почти в полтора раза!

  2. По прогнозу Gallery, по итогам текущего года объем рынка наружной рекламы вырастет на 3%. Прим. all-bb: с прогнозом Gallery мы (впрочем, не только мы, но и эксперты поавторитетней нас) согласны вплоть до процента.

  3. Согласно тому же прогнозу Gallery, рост цифровой наружки в 2022 году составит 20%.

  4. По данным AdMetrix, доля DOOH в России достигла 49% в деньгах и 24% в поверхностях.

  5. Gallery получает от программатик 22% всех доходов.

  6. По данным AdMetrix, нестандартные закупки (то есть закупки не в «барабане») цифровой рекламы составляют уже 15% всего рынка наружной рекламы.

  7. К различным DSP подключено уже более 50 операторов (к DSP all-bb — 53), охватные программатические кампании можно проводить в 35 городах (в DSP all-bb в 37) более чем на 3,5 тыс. экранов (в DSP all-bb — на 3,7 тыс.).

Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».

Вам понравится

MAER
23.04.2024
Russ
12.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?