Pixar и Porsche выкатили «Тачку» на аукцион
Немецкий автомобильный бренд Porsche в коллаборации с анимационной студией Pixar Animation Studios выпустил эксклюзивный автомобиль 911 Sally Special в честь Салли Карреры — персонажа знаменитого мультфильма «Тачки». Автомобиль выпущен в единственном экземпляре. Уже завтра он будет выставлен на продажу на аукционе RM Sotheby’s в Калифорнии. Вся выручка от продажи авто будет передана двум благотворительным организациям.
Работа над проектом началась еще в ноябре прошлого года, передает Media Post. Помимо технических специалистов, к команде присоединились креативный директор Pixar Animation Studios и и Боб Поли — художник-постановщик, впервые нарисовавший Салли для мультфильма «Тачки» почти двадцать лет назад. Также над созданием автомобиля трудились специалисты подразделений Porsche Exclusive Manufaktur и Style Porsche, специализирующихся на выполнении индивидуальных спецзаказов.
Сообщается, что 911 Sally Special создан на основе самой быстрой и маневренной модификации модельного ряда 911 Carrera — 911 Carrera GTS, и оснащен мотором на 480 лошадиных сил. По словам Уорда, команда не ставила перед собой задачу сделать полную копию «мультяшной» Салли. Вместо этого создатели отталкивались от того, как могла бы выглядеть героиня анимационного фильма, если бы ее построили в натуральную величину в наше время. «Мы действительно хотят, чтобы на этой машине ездили», — отмечают члены команды.
Эксклюзивный автомобиль будет продан на аукционе RM Sotheby’s 20 августа. Вырученные средства планируется направить на благотворительность.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекордное количество работ (1221) и наград (206), присвоенных экспертами из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки, — это впечатляющий результат 35-го Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. Редакция ADPASS присоединилась к международной группе экспертов, отсмотрела все работы финалистов и составила свой рейтинг главных креативов фестиваля.
На пленарной сессии НРФ’9 в третий день форума, 13 ноября, участники рынка разбирались во взаимоотношениях рекламодателей, агентств и подрядчиков. Творческие люди нарисовали портрет идеального заказчика, клиенты рассказали, что они делают своими силами, а для чего нужна креативная поддержка. Представители агентств размышляли, какая сторона им ближе — бизнес или творчество.
Крупные и средние рекламодатели увеличили бюджеты на разработку креатива в 2024 году, по результатам исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Больше всего — на 61% — выросли расходы рекламодателей с годовыми бюджетами от 100 до 500 млн рублей. Единственной группой, сократившей креативные бюджеты, стали рекламодатели с расходами на маркетинг ниже 100 млн рублей в год — у них средние затраты упали на 11% год к году. Доля компаний, проводивших платные тендеры в 2024 году, увеличилась за год с 51% до 55%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана