Pixar и Porsche выкатили «Тачку» на аукцион
Немецкий автомобильный бренд Porsche в коллаборации с анимационной студией Pixar Animation Studios выпустил эксклюзивный автомобиль 911 Sally Special в честь Салли Карреры — персонажа знаменитого мультфильма «Тачки». Автомобиль выпущен в единственном экземпляре. Уже завтра он будет выставлен на продажу на аукционе RM Sotheby’s в Калифорнии. Вся выручка от продажи авто будет передана двум благотворительным организациям.
Работа над проектом началась еще в ноябре прошлого года, передает Media Post. Помимо технических специалистов, к команде присоединились креативный директор Pixar Animation Studios и и Боб Поли — художник-постановщик, впервые нарисовавший Салли для мультфильма «Тачки» почти двадцать лет назад. Также над созданием автомобиля трудились специалисты подразделений Porsche Exclusive Manufaktur и Style Porsche, специализирующихся на выполнении индивидуальных спецзаказов.
Сообщается, что 911 Sally Special создан на основе самой быстрой и маневренной модификации модельного ряда 911 Carrera — 911 Carrera GTS, и оснащен мотором на 480 лошадиных сил. По словам Уорда, команда не ставила перед собой задачу сделать полную копию «мультяшной» Салли. Вместо этого создатели отталкивались от того, как могла бы выглядеть героиня анимационного фильма, если бы ее построили в натуральную величину в наше время. «Мы действительно хотят, чтобы на этой машине ездили», — отмечают члены команды.
Эксклюзивный автомобиль будет продан на аукционе RM Sotheby’s 20 августа. Вырученные средства планируется направить на благотворительность.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Вышел ежегодный рейтинг Brand Finance Media 50 с оценкой стоимости пятидесяти самых дорогих медиабрендов мира. Лидером рейтинга 2024 года остался Google, который аналитики оценили в треть триллиона долларов. Второе место занял TikTok/Douyin, который с оценкой $84,2 млрд стоит вчетверо дешевле лидера. Тенденцией последних лет стало постепенное вымывание из топа рейтинга брендов, производящих собственный контент. Их место занимают соцмедиа. Единственной соцсетью-неудачником стала X (бывший Twitter), которая под руководством Илона Маска подешевела и вылетела из топ-50 мировых медиабрендов.
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы