19.08.2022, 18:31

Pixar и Porsche выкатили «Тачку» на аукцион

Немецкий автомобильный бренд Porsche в коллаборации с анимационной студией Pixar Animation Studios выпустил эксклюзивный автомобиль 911 Sally Special в честь Салли Карреры — персонажа знаменитого мультфильма «Тачки». Автомобиль выпущен в единственном экземпляре. Уже завтра он будет выставлен на продажу на аукционе RM Sotheby’s в Калифорнии. Вся выручка от продажи авто будет передана двум благотворительным организациям.

Работа над проектом началась еще в ноябре прошлого года, передает Media Post. Помимо технических специалистов, к команде присоединились креативный директор Pixar Animation Studios и и Боб Поли — художник-постановщик, впервые нарисовавший Салли для мультфильма «Тачки» почти двадцать лет назад. Также над созданием автомобиля трудились специалисты подразделений Porsche Exclusive Manufaktur и Style Porsche, специализирующихся на выполнении индивидуальных спецзаказов.

Сообщается, что 911 Sally Special создан на основе самой быстрой и маневренной модификации модельного ряда 911 Carrera — 911 Carrera GTS, и оснащен мотором на 480 лошадиных сил. По словам Уорда, команда не ставила перед собой задачу сделать полную копию «мультяшной» Салли. Вместо этого создатели отталкивались от того, как могла бы выглядеть героиня анимационного фильма, если бы ее построили в натуральную величину в наше время. «Мы действительно хотят, чтобы на этой машине ездили», — отмечают члены команды.

Эксклюзивный автомобиль будет продан на аукционе RM Sotheby’s 20 августа. Вырученные средства планируется направить на благотворительность.

Авторы:
Анастасия Кузнецова
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
25.11.2025
Редакция ADPASS
13.11.2025
Редакция ADPASS
07.11.2025
Монетизировать хаос: OpenAI предложила брендам зарабатывать на пользовательских ИИ-роликах

OpenAI нашла неожиданное решение проблемы авторских прав в эпоху генеративного ИИ: успокоить правообладателей, позволив им зарабатывать на пользовательской любви к их персонажам. Компания анонсировала новую стратегию для своей соцсети с короткими ИИ-видео Sora 2, в рамках которой бренды смогут загружать своих маскотов, устанавливать правила использования и получать деньги каждый раз, когда кто-то создает видео с Рональдом Макдональдом или Губкой Бобом. Исходно применявшаяся и не устроившая правообладателей модель «цензуры по запросу» трансформируется в новую модель монетизации, в которой «камео» персонажей из мультфильмов и рекламных маскотов начинают приносить доход.