PINKISS
Ассортимент бренда включает линейки базовых подгузников и трусиков PINKISS, бархатистых PINKISS PREMIUM, абсорбирующих трусиков PINKISS BABY NIGHT для ночного использования, эко-серию подгузников и трусиков PINKISS BAMBOO, а также специальные детские влажные салфетки.
На базе глобального понимания потребностей родителей, BRANDEXPERT «Остров Свободы» создал современный бренд, который транслирует идеи безопасности, комфорта и заботы о детях.
Название бренда состоит из ярких, эмоциональных элементов: «pink» означает новую жизнь, лёгкость, уют и тепло, «kiss» символизирует бесконечную любовь и нежность.
В логотипе PIKISS, в балансе ясности и утончённости, реализуется синергия деликатной заботы и экспертности. Каждый элемент фирменного стиля отражает инновационную философию, формирует единый, привлекательный для целевой аудитории образ бренда PINKISS.
Визуальная стратегия воплощена в дизайне упаковки, который помимо максимального удобства и функциональности обеспечивает явную акцентуацию возрастных групп, что достигается благодаря работе с фотостилем.
Линейки продуктов PINKISS дифференцируются при помощи специально разработанных маскотов: лама (для базовых PINKISS), коала (для PINKISS PREMIUM) и панда (для PINKISS BAMBOO). Персонажи символизируют комфорт, защиту и нежность, придают продуктам бренда уникальность, создавая атмосферу заботы и радости.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Приближение Пасхи — это всегда особенное время, наполненное радостью, светом и весенним вдохновением. Именно в этом ключе наши опытные дизайнеры подошли к разработке праздничного дизайна для постоянного клиента «Креатерры» — кондитерской, которая изготавливает вкусные куличи и торты.
Аудио– или видеоверсия? В чем сила подкастов для рекламодателей? Что с рынком подкастов в 2024? Что они могут дать брендам? Какие бывают форматы интеграций? Кому нужен подкаст под ключ, а кому — спонсорская вставка?