Orbis.llc — первая в России платформа по управлению POSM и торговым оборудованием
Высокая конкуренция в сегментах FMCG и Pharm с каждым годом повышает требования к представленности брендов в торговых точках, а значит и к функции трейд-маркетинга. Эволюция требований в большинстве случаев развивается по следующему сценарию.
-
Организация процесса планирования потребности в POSM.
-
Отделение логистического процесса работы с POSM и конечным продуктом.
-
Повышение прозрачности и сокращение административной нагрузки.
-
Оптимизация затрат на логистику и увеличение эффективности.
Для решения этих задач невозможно справиться стандартными средствами excel и e-mail, и компании вынуждены обращаться к использованию специализированного ПО. Одни идут по пути разработки собственного «in-house» продукта и вынуждены инвестировать в разработку десятки миллионов рублей с отсутствием гарантии в результате, другие начинают использовать продукты логистических операторов и оказываются на крючке высоких тарифов на логистику или некачественного сервиса.
Наибольшей эффективности в решении задачи добиваются компании начавшие использовать специализированное ПО. Эффект достигается за счет низких затрат на запуск и высокого качества продукта ориентированного на задачи трейд-маркетинга.
Основные возможности Orbis
-
Платформа позволяет самостоятельно создать каталог оборудования и предоставить к нему он-лайн доступ командам маркетинга и продаж.
-
Гибкие права доступа и настраиваемые сценарии подтверждения заказов позволяют на 50% сократить время на сбор потребности в оборудовании, сократить количество ошибок, экономить рекламный бюджет до 10%.
-
Геолокационные сервисы позволяют создавать аналитические отчеты распределения оборудования в разрезе территорий, планировать маршруты доставки.
-
Модуль интеграции с внешними ERP, WMS и другими системами клиента обеспечивает бесшовность работы с заказами, контроль отгрузки и фактическую доставку получателю.
-
Модуль аналитики на основе business intelligence систем позволяет создавать отчеты по стоку, в разрезе торговых сетей, брендов и других параметров, необходимых для принятия верных управленческих решений.
Он-лайн каталог POSM
Создание каталога POSM займет у пользователя 15 минут. Карточка оборудования содержит данные для решения задач быстрого поиска, аналитики и управления бюджетом.
Cтоимость — позволит всегда оставаться в рамках заданного бюджета.
ВГХ — позволит получить прогноз стоимости доставки.
Бренды, категории, теги — позволят сделать аналитический отчет в необходимом разрезе.
Фотография — напомнит как выглядит оборудование, и поможет новичкам быстрее разобраться в актуальном ассортименте.
Описание — в нем можно указать конструктивные особенности, сценарии использования, иную необходимую информацию для пользователей.
Пользователи и настройка прав доступа
К работе с платформой можно подключить команду маркетинга, продаж и других пользователей, гибко настроив права доступа.
Вот список основных настроек доступных пользователям.
-
Добавление новых пользователей.
-
Добавление и редактирование справочника POSM.
-
Объединение POSM в каталоги и настройка доступа для групп пользователей.
-
Создание заказов и сценариев подтверждения.
-
Создание справочника получателей и контактных лиц.
-
Интеграция с ERP, WMS и другими внешними системами.
Справочник получателей и контактных лиц
Структурировать работу с заказами в разрезе получателей, торговых сетей, географии позволяет справочник получателей. Карточка получателя содержать информацию о торговой сети, типе получателя, позволяет добавить индивидуальные пользовательские теги.
Каждый адрес вводимый в систему обрабатывается геолокационным сервисом, структурируя всех получателей по региону, городу, улице.
Каталоги POSM и сценарии подтверждения заказов
Для реализации разных сценариев работы с заказами и распределения прав пользователей POSM объединяются в группы или каталоги, поддерживающие следующие настройки.
Организация доступа пользователей только к ограниченному списку POSM.Настройка сценария подтверждения заказов в случае необходимости.
Orbis позволит спланировать потребность в конкретном оборудовании под конкретную активность в 2 раза быстрее чем при использовании excel и e-mail.
Интеграция с ERP, WMS и другими внешними системами
Интеграция с системами клиента и другими внешними системами даёт возможность пользователям решать множество задач.
Отслеживание информаций о приёмках, запланированных и выполненных отгрузках позволяет управлять стоком в режиме реального времени.
Интеграция с WMS и ERP позволяет сделать процесс работы с заказом бесшовным, контролировать подтвержденные заказы на всех этапах: от созданию до отгрузки со стока или доставки до получателя.
Модуль аналитика на базе business intelligence
Orbis поддерживает создание аналитических отчетов в связке с наиболее распространенными bi системами.
Клиентам доступны отчеты по стоку, наиболее востребованные из них.
Выгоды от Orbis
-
Сокращение административной нагрузки от 15%.
-
Сокращение lead time от заказа до подтверждения на 50%.
-
Эффективное расходование бюджета. До 15% сокращаются затраты на хранение, логистику, утилизацию.
-
Полная прозрачность работы с POSM от сбора потребности до контроля доставки получателю.
-
Сокращение количества ошибок и быстрое принятие управленческих решений.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рассказываем, как использовали стиль Bento UI и яркие акцентные цвета в визуале интернет-магазина. А также как разработали продуманный каталог с гибкой системой фильтров, чтобы не просто привлечь внимание, а создать уникальный опыт покупок, который заставляет клиентов возвращаться снова.
Согласно свежему отчету PEX Network, адаптированному для российского рынка компанией Comindware, в 2024 году ожидается заметный рост интереса к low-code/no-code решениям на глобальном рынке управления бизнес-процессами (BPM). Специалисты PEX подчеркивают, что данная тенденция становится важным фактором, способствующим ускорению цифровой трансформации бизнеса по всему миру.