ADPASS рекомендует материал к прочтению
Orbis.llc
10.10.2024, 17:44

Orbis.llc — первая в России платформа по управлению POSM и торговым оборудованием

Orbis.llc — первая SaaS платформа по управлению движением POSM, рекламно-информационными материалами и торговым оборудованием, разработанная для трейд-маркетологов и сотрудников отделов продаж.

Высокая конкуренция в сегментах FMCG и Pharm с каждым годом повышает требования к представленности брендов в торговых точках, а значит и к функции трейд-маркетинга. Эволюция требований в большинстве случаев развивается по следующему сценарию.

  • Организация процесса планирования потребности в POSM.

  • Отделение логистического процесса работы с POSM и конечным продуктом.

  • Повышение прозрачности и сокращение административной нагрузки.

  • Оптимизация затрат на логистику и увеличение эффективности.

Для решения этих задач невозможно справиться стандартными средствами excel и e-mail, и компании вынуждены обращаться к использованию специализированного ПО. Одни идут по пути разработки собственного «in-house» продукта и вынуждены инвестировать в разработку десятки миллионов рублей с отсутствием гарантии в результате, другие начинают использовать продукты логистических операторов и оказываются на крючке высоких тарифов на логистику или некачественного сервиса.

Наибольшей эффективности в решении задачи добиваются компании начавшие использовать специализированное ПО. Эффект достигается за счет низких затрат на запуск и высокого качества продукта ориентированного на задачи трейд-маркетинга.

Основные возможности Orbis

  • Платформа позволяет самостоятельно создать каталог оборудования и предоставить к нему он-лайн доступ командам маркетинга и продаж.

  • Гибкие права доступа и настраиваемые сценарии подтверждения заказов позволяют на 50% сократить время на сбор потребности в оборудовании, сократить количество ошибок, экономить рекламный бюджет до 10%.

  • Геолокационные сервисы позволяют создавать аналитические отчеты распределения оборудования в разрезе территорий, планировать маршруты доставки.

  • Модуль интеграции с внешними ERP, WMS и другими системами клиента обеспечивает бесшовность работы с заказами, контроль отгрузки и фактическую доставку получателю.

  • Модуль аналитики на основе business intelligence систем позволяет создавать отчеты по стоку, в разрезе торговых сетей, брендов и других параметров, необходимых для принятия верных управленческих решений.

Он-лайн каталог POSM

Создание каталога POSM займет у пользователя 15 минут. Карточка оборудования содержит данные для решения задач быстрого поиска, аналитики и управления бюджетом.

Cтоимость — позволит всегда оставаться в рамках заданного бюджета.

ВГХ — позволит получить прогноз стоимости доставки.

Бренды, категории, теги — позволят сделать аналитический отчет в необходимом разрезе.

Фотография — напомнит как выглядит оборудование, и поможет новичкам быстрее разобраться в актуальном ассортименте.

Описание — в нем можно указать конструктивные особенности, сценарии использования, иную необходимую информацию для пользователей.

Список оборудования

Карточка оборудования

Пользователи и настройка прав доступа

К работе с платформой можно подключить команду маркетинга, продаж и других пользователей, гибко настроив права доступа.

Вот список основных настроек доступных пользователям.

  • Добавление новых пользователей.

  • Добавление и редактирование справочника POSM.

  • Объединение POSM в каталоги и настройка доступа для групп пользователей.

  • Создание заказов и сценариев подтверждения.

  • Создание справочника получателей и контактных лиц.

  • Интеграция с ERP, WMS и другими внешними системами.

Пользовательские настройки

Справочник получателей и контактных лиц

Структурировать работу с заказами в разрезе получателей, торговых сетей, географии позволяет справочник получателей. Карточка получателя содержать информацию о торговой сети, типе получателя, позволяет добавить индивидуальные пользовательские теги.

Каждый адрес вводимый в систему обрабатывается геолокационным сервисом, структурируя всех получателей по региону, городу, улице.

Карточка получателя

Каталоги POSM и сценарии подтверждения заказов

Для реализации разных сценариев работы с заказами и распределения прав пользователей POSM объединяются в группы или каталоги, поддерживающие следующие настройки.

Организация доступа пользователей только к ограниченному списку POSM.Настройка сценария подтверждения заказов в случае необходимости.

Orbis позволит спланировать потребность в конкретном оборудовании под конкретную активность в 2 раза быстрее чем при использовании excel и e-mail.

Настройка каталога POSM

Интеграция с ERP, WMS и другими внешними системами

Интеграция с системами клиента и другими внешними системами даёт возможность пользователям решать множество задач.

Отслеживание информаций о приёмках, запланированных и выполненных отгрузках позволяет управлять стоком в режиме реального времени.

Интеграция с WMS и ERP позволяет сделать процесс работы с заказом бесшовным, контролировать подтвержденные заказы на всех этапах: от созданию до отгрузки со стока или доставки до получателя.

Модуль аналитика на базе business intelligence

Orbis поддерживает создание аналитических отчетов в связке с наиболее распространенными bi системами.

Клиентам доступны отчеты по стоку, наиболее востребованные из них.

Отчет о ликвидности

Отчет об остатках

Выгоды от Orbis

  • Сокращение административной нагрузки от 15%.

  • Сокращение lead time от заказа до подтверждения на 50%.

  • Эффективное расходование бюджета. До 15% сокращаются затраты на хранение, логистику, утилизацию.

  • Полная прозрачность работы с POSM от сбора потребности до контроля доставки получателю.

  • Сокращение количества ошибок и быстрое принятие управленческих решений.

Вам понравится

Stik
04.10.2024
ООО «Акме»
24.09.2024