«Одноклассникам» рано смотреть взрослые фотографии
«Одноклассники» (входят в VK) представили новую функцию — защиты от нежелательного контента в личных переписках. Видимо, и без того высокую активность одной из самых возрастных соцсетей начало зашкаливать.
Новая функция, которую представила сеть, содержит способы защиты от нежелательного контента в личных переписках. Теперь, рассказали ее представители, все фото с контентом 18+ от незнакомцев в личных сообщениях будут фильтроваться нейросетью и скрываться. Пользователи смогут самостоятельно решить, открывать подобный контент или нет. Благодаря этому пользователи будут защищены от просмотра сомнительных изображений. Размытие фото уже работает в приложении ОК на Android и в десктопной версии соцсети, а в ближайшее время появится и на iOS.
Сеть — одна из лидеров рынка по активности в личных переписках. В месяц пользователи пишут 88,5 млн сообщений. Это принципиально не отличается от переписок в Instagram — 135,3 млн (данные Brand Analytics за октябрь 2021 года). При этом все социальные сети отстают от «Вконтакте». Его пользователи пишут в месяц почти 409 млн сообщений.
«Одноклассники», которых давно не жалуют маркетологи, не собираются умирать. Более того, по ряду позиций они среди лидеров. Охват аудитории по данным Mediascope, к июлю 2021 года составлял 40,4 млн человек месяц. Впереди только «Вконтакте» (70,9) и Instagram (60,3). А TikTok и Facebook отстают. При этом соцсеть в чем-то даже прогрессивна: по доле заходов через мобильные устройства она не сильно отстает от Facebook — 74% против 68%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
YouTube — самая популярная в США социальная платформа, согласно опросу Pew Research Center. Так было и в России еще год назад, но в декабре 2024 года видеохостинг по месячному охвату впервые обошла местная соцсеть «ВКонтакте». Кроме пессимизируемого российскими властями YouTube россиян и американцев связывает любовь к непонятно теперь чьему и в каких долях TikTok. В остальном соцмедиа-интересы жителей двух стран почти не пересекаются.
Зарплаты специалистов по работе с социальными сетями продолжает расти. В США средний заработок эсэмэмщика превышают $100 тыс. в год, а в крупных компаниях доходит до $160 тыс., подсчитали в Link in Bio. В России похожая динамика: по данным dnative.ru, у 64% специалистов по работе с соцмедиа за последний год доход вырос. Зарплаты в SMM зависят от опыта, уровня должности и размера компании. В крупных агентствах доходы руководителей превышают 3,9 млн рублей в год, тогда как младшие специалисты получают в среднем 0,5–0,8 млн.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана