Пару лет назад бренды и агентства фанатели от Clubhouse, пророчили взрывной рост голосового поиска, запускали NFT, считали эффективность кампаний в excel… Сейчас же в тренде автоматизация всего и вся, примером здесь служат нейросети, а отдачу от медиа можно рассчитать, нажав одну кнопку. Tamburin узнала у экспертов, что делает одни медиатренды суперпопулярными, а другие — однодневными.
Объявлена повестка стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2024
Насущные отраслевые вопросы обсудят руководители крупных медиахолдингов, операторских и вещательных компаний, представители государственных органов. По словам модератора мероприятия, генерального директора ИАА «Telecom Daily» Дениса Кускова, российский рынок телесмотрения — на пути к контентному суверенитету.
Последний год рынка телесмотрения прошел под эгидой создания отечественного оригинального контента. В этот же период времени пришлось решать большое количество вопросов, связанных с локализацией технологических процессов защиты контента среди операторов, а также обеспечить переход на отечественные спутники для вещания. Закрытие части рынков для дистрибуции отечественного контента создало предпосылки для открытия новых стран. 2024 год, по первым данным, будет не менее интересным и захватывающим!
Денис КусковГенеральный директор ИАА «Telecom Daily»
В фокусе Стратегической сессии будут инициативы государства, направленные на поддержку и развитие линейного и нелинейного телесмотрения и технологическая независимость российских телеком и медиакомпаний. Спикеры обсудят локализацию технологий и собственные разработки для измерения и анализа медиапотребления в России, качество и эффективность отечественных технологических решений, а также производство отечественного видеоконтента.
К участию приглашаются:
-
Александр Золотов, первый заместитель генерального директора по управлению, эксплуатации и развитию сети ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС);
-
Юлия Голубева, заместитель генерального директора, АО «Газпром-Медиа Холдинг»;
-
Дмитрий Борисов, генеральный продюсер, «Первый канал. Всемирная сеть»;
-
Антон Володькин, генеральный директор Wink (совместное предприятие Ростелеком и НМГ);
-
Алексей Иванов, генеральный директор онлайн-кинотеатра KION;
-
Кирилл Махновский, генеральный директор, ГК «Орион»; Представитель Mediascope;
-
Александр Нечаев, заместитель генерального директора, ВГТРК;
-
Федор Ежов, директор по видеосервисам, VK.
Подробности деловой программы форума CSTB.PRO.MEDIA
Лучшее в блогах
Вам понравится
Соцсеть LOOKY получила серебро E+ в номинации «Бизнес-вызовы / Запуск нового продукта или услуги» за проект «LOOKY: первая соцсеть с AI для создания контента». Благодаря интеграции бесплатной нейросети в приложение российский аналог Instagram* стал первой в мире соцсетью со встроенным ИИ-редактором. Кейс реализован агентством мобильного маркетинга Whiteleads.