Как говорили в школе на уроках литературы, при сравнительном анализе появляются новые знания. Стихи, как в юности, сравнивать мы не стали, а вот два больших исследования ивент-индустрии сопоставили и получили интересные результаты. Делимся с вами!
Eshopmedia на PharmPRO-2024
Директор по продукту и стратегии агентства Eshopmedia Екатерина Трушина поделится характеристиками покупательского поведения в своем выступлении «10 фактов, которые характеризуют поведение фарм-покупателя в онлайн» на XIII фармацевтическом форуме PharmPRO-2024.
Также в докладе: разбор свежих фарм-кейсов и инсайты о продвижении брендов в канале ритейл-медиа.
18 апреля Holiday Inn Moscow Sokolniki.
Начало в 09.30.
Трек «Фармбренды на онлайн-территории: продажи и продвижение».
Ждем вас на площадке форума!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Вебинар от экспертов в e-commerce, компании-разработчика CS-Cart. Вебинар будет интересен, начинающим предпринимателям, селлерам на маркетплейсах, а также успешным офлайн-проектам, которые планируют покорять интернет-коммерцию.
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», выступило в роли партнера масштабного хакатона Мэра Москвы «Лидеры цифровой трансформации» по разработке цифровых решений. Видеоплатформа представит участникам конкурса задачу по разработке сервиса текстового поиска по медиаконтенту. Общий призовой фонд для победителей, успешно решивших задачу от Yappy, составит 2 млн рублей.