Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Продолжаем разговор об экономике впечатлений — как отстроится от конкурентов. Одной из сторон квадранта экономики впечатлений является обучение — люди любят чему-либо учиться. Но только, если это «не напряжно».
Формула обучения — это способ, позволяющий эффективно
усваивать информацию, а значит понимать
ваш продукт (услугу), что на порядок увеличивает шанс его покупки.
Для того чтобы лучше научить, нужно:
Вовлекать в учебный процесс. Клиент должен проявлять интерес к предмету и задавать вопросы, чтобы понимать его значимость в своей жизни. Если ваша услуга или продукт вовлекает людей — успех обеспечен.
Активно участвовать в изучении. Если вы вовлечете клиента проявить активность при использовании вашего продукта (или даже во время его выбора), то уже отстроитесь от конкурента. Если клиент не просто слушает вас, а делает заметки, решает «задания», отвечает на вопросы и дискутирует с вами или другими клиентами (не стоит этого бояться!) — успех у вас в кармане!
Вовлекайте клиента в продолжение обучения. Важно, чтобы он узнавал что-то новое о вашем продукте или его использовании, более глубоко понимал его. Тогда использование продукта (услуги) становится для клиента комфортным и приносит удовольствие.
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Бренды давно работают с вайнерам и музыкантам, но в гейминге часто видят барьер. Хотя подписчик геймера — такой же потребитель, как и фанат музыки: у него есть дом, семья, работа и траты.
Почему же мы задаём вопросы «Зачем бизнесу геймеры?», если 60% взрослых россиян играют в игры? Гейминг — не ниша, а массовая площадка с лояльной аудиторией. Павел Жуков, креативный директор и Александр Колесников, директор по стратегии Rabbit & Carrot, разобрались, как бренды уже успешно работают на этой территории — от обучения языку в Twitch до коллабораций с Dodo Pizza.
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.