ADPASS усреднил оценки рекламных групп OMD OM Group, «Оккам», «Родная речь», Sky Alliance, NMi Group, АДВ и Media Direction Group, предоставивших данные «Ведомостям».
Три группы — OMD OM Group, Media Direction Group и NMi Group — давали оценку по методике, введенной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) в 2023 году. АКАР сегментирует объемы рекламы не по медиа, а по типам контента: видео (ТВ и онлайн-видео), аудио (радио и онлайн-аудио), интернет-сервисы, out of home (наружная реклама, включая классические и цифровые рекламоносители, транзитная и indoor-реклама) и издательский бизнес (печатные и онлайн-версии газет и журналов).
Четыре игрока — «Родная речь», «Оккам», АДВ и Sky Alliance — рассчитывают объем рекламного рынка в России в 2024-м по старой методике, во всех ключевых медиа: на телевидении, радио, в OOH (наружная реклама, реклама на внешних и внутренних поверхностях транспорта и экранах внутри помещений), в интернете и прессе.