На НРФ’7 спикеры ГПМ Радио рассказали, как спецпроект может увеличить продажи «здесь и сейчас»
Новая реальность формирует новые привычки: растет доля интернет-потребления, люди стали чаще отслеживать акции, а при выборе товаров — анализировать предложения на разных источниках. Добиться наибольшего охвата аудитории помогает грамотный медиамикс — об этом представители крупных сетевых агентств, операторов наружной рекламы и медиа говорили на НРФ’7. Успешные кейсы, которые продемонстрировали потенциал специальных проектов, представили эксперты ГПМ Радио (входит в структуру «Газпром-Медиа Холдинга») на сессии «Медиамикс как эффективный сплит».
Впервые за 10 лет радио показывает максимальный прирост рекламных бюджетов. За девять месяцев — это плюс 35% к прошлому году. Рынок сейчас сбалансирован по категориям рекламируемых товаров и услуг. Помимо прямой рекламы и традиционных размещений, драйвером являются спецпроекты. Это больше, чем обычный контент. Сегодня радио неотъемлемая часть многих компаний, которые используют медиамикс.
Юлия АндрюшоваДиректор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель комитета радио АКАР
В топ-5 рекламодателей на радио в категории «ритейл» (доля 11%) — сеть магазинов «Магнит». С кейсом, который позволил компании увеличить продажи «в моменте», познакомила руководитель управления специальных проектов ГПМ Радио Валентина Амниашвили. «Магнит» запустил акцию «Сафари на скидки», лицом которой стал фронтмен Радио ENERGY — колоритный афророссиянин Саймон. В миксе задействовали также «Авторадио», соцсети и ТНТ.
Впервые ведущего одной радиостанции мы интегрировали в эфир другой. Сразу на двух станциях ГПМ Радио Саймон проводил интерактивную игру, где были фразы с аукционными продуктами. С ним же записали продуктовые ролики для ротации на радио и ТНТ.
Валентина АмниашвилиРуководитель управления специальных проектов ГПМ Радио
Директор департамента по маркетинговым коммуникациям сети магазинов «Магнит» Юлия Ломако подтвердила эффективность кампании. По ее словам, она продолжалась 3,5 недели и была удачной. Основная задача подобных краткосрочных проектов — увеличить продажи конкретно в данном периоде. И эта цель была полностью выполнена, а медиамикс продемонстрировал, насколько возросло влияние спецпроектов на радио.
Сессия «Медиамикс как эффективный сплит» состоялась в последний день Национального рекламного форума. Среди участников также — топ-менеджеры и специалисты Demis Group, РА «Игроник», SkyTecKnowlogy, «Май Брендс» и телеканала РБК. НРФ’7 проводился под эгидой 145-летия российской рекламы. Титульным партнером стал сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», станет площадкой для поиска исполнителей на крупнейший музыкальный фестиваль «Дикая Мята». Yappy объявляет кастинг талантливых музыкантов «Дикорастущая музыка», победители которого смогут исполнить свои песни перед аудиторией фестиваля. Официальным партнером «Дикой Мяты» и организатором конкурса выступает музыкальный лейбл Yappy Music.
Вебинар проведет Дмитрий Садомский — основатель консалтинговой компании SENSALES, эксперт в области продаж и построения отделов продаж под ключ. Вебинар о построении системы в отделе продаж, будет полезен и интересен собственникам бизнеса.