09.02.2024, 16:38

На голосок от финала: американские футболисты заговорили фальцетом Haribo

Super Bowl 2024 – лихорадка в самом разгаре. Десятки брендов выложили сотни миллионов долларов за показ рекламы на соревновании, трансляция которого, по прогнозам Nielsen, в этом году соберет 115,1 млн зрителей. Футбольную повестку подхватил самый главный бренд мармелада в мире – Haribo. За неделю до Super Bowl компания выпустила рекламный ролик «US Football». Премьера клипа состоялась 6 февраля во время трансляции не менее важного события – 66-й ежегодной церемонии вручения премии Grammy. Haribo зашла с козырей и сделала это вовремя. Новый ролик продолжает знаменитую рекламную серию «Kids Voices».

«Американский футбол» – продолжение беспроигрышной серии рекламных роликов Haribo «Kids Voices». Говорить взрослых героев детскими голосами 10 лет назад придумала британская креативная и продюсерская компания Quiet Storm. Сюжет всех историй одинаков: взрослые расхваливают мармелад Haribo детскими голосами. В этот раз, как малышня, запищали облаченные в броню гиганты-футболисты.

Первый клип серии вышел в Великобритании в 2014 году и назывался «Зал заседаний» (Boardroom), и был признан Nielsen самым эффективным рекламным роликом товаров народного потребления 2015 года.

Начиная с этого момента экспансия эксплуатации детских голосков продолжилась по всему миру. В Японии ими заговорили сумоисты…

… а в Великобритании – копы.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
26.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?