Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
На голосок от финала: американские футболисты заговорили фальцетом Haribo
Super Bowl 2024 – лихорадка в самом разгаре. Десятки брендов выложили сотни миллионов долларов за показ рекламы на соревновании, трансляция которого, по прогнозам Nielsen, в этом году соберет 115,1 млн зрителей. Футбольную повестку подхватил самый главный бренд мармелада в мире – Haribo. За неделю до Super Bowl компания выпустила рекламный ролик «US Football». Премьера клипа состоялась 6 февраля во время трансляции не менее важного события – 66-й ежегодной церемонии вручения премии Grammy. Haribo зашла с козырей и сделала это вовремя. Новый ролик продолжает знаменитую рекламную серию «Kids Voices».
«Американский футбол» – продолжение беспроигрышной серии рекламных роликов Haribo «Kids Voices». Говорить взрослых героев детскими голосами 10 лет назад придумала британская креативная и продюсерская компания Quiet Storm. Сюжет всех историй одинаков: взрослые расхваливают мармелад Haribo детскими голосами. В этот раз, как малышня, запищали облаченные в броню гиганты-футболисты.
Первый клип серии вышел в Великобритании в 2014 году и назывался «Зал заседаний» (Boardroom), и был признан Nielsen самым эффективным рекламным роликом товаров народного потребления 2015 года.
Начиная с этого момента экспансия эксплуатации детских голосков продолжилась по всему миру. В Японии ими заговорили сумоисты…
… а в Великобритании – копы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы