Позитивный тренд последних лет, сформированный «новой этикой», заключается в том, что большинство брендов сейчас стремится никого не шеймить, в целом поддерживать людские различия, несовершенство и самобытность. SOCIALIST, безусловно, в той же команде, и старается в каждой рекламной кампании предлагать своей аудитории поддержку. Вот Помаделла предлагает девушкам яркие помады, стойкие и матовые. И призывает не стесняйться «надевать их» тогда, когда этого хочется, когда это лежит к сердцу. Ведь когда что-то по сердцу, когда тебе хорошо — ты настоящий и красивый. Эта мысль выражена в каждом женском персонаже. Если присмотреться (да, и к бабуле) приходит осознание, что помада — совершенно для всех, каждая женщина прекрасна, а любой стандарт — субъективен.