Как известно, Яндекс в марте 2024 года выкатил долгожданную новую платформу ОРД Яндекс (ORD Yandex) как полноценый бесплатный интерфейсный продукт вместо архаичного Партнерского кабинета. Рассмотрим подробно как работать в новом кабинете с получением токенов, оформлением статистики и актов, разаллокацией по изначальному договору и креативам для исполнения закона о маркировке рекламы в интернете.
МИКС кейсов: digital для неё
Какой видят женщину digital-маркетологи? О чем она думает? Как ее покорить? В новом материале конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» вы увидите примеры разных рекламных кампаний, которые органично синхронизируются с потребностями современных девушек и женщин. Эксклюзивно для ADPASS, в честь праздника, Алена Хаир, руководитель группы по работе с клиентами агентства SOCIALIST, рассказала о секретах Pomadella.
Бренд Zarina: как чат-бот может повлиять на бренд и вовлеченность аудитории
Агентство: Realweb
Год: 2021
Бренд Zarina и команда «Риалвеб» одними из первых опробовали Telegram как канал коммуникации с аудиторией.
Команда «Риалвеб» занималась технической частью проекта, куда вошли такие задачи: разработка бота, загрузка и тесты контента, платный трафик для привлечения регистраций.
Что умел делать чат-бот?
-
Регистрация/хранение и выгрузка пользователей;
-
Настройка расписания;
-
Поддержка таких видов контента как: текст, опрос, вопрос, видео, фото, pdf;
-
Отправка группы сообщений;
-
Отправка индивидуальных промокодов;
-
Поддержка эмодзи;
-
Кнопка со ссылкой на внешний ресурс;
-
Возможность возврата к заданию через кнопку «выполнить задание»;
-
Опциональность кнопки «пропустить»;
-
Выбор сообщений для отправки пользователям, присоединившимся после начала марафона.
В качестве мотивации прохождения марафона был запущен масштабный розыгрыш с призовым фондом более миллиона рублей от партнеров бренда.
Зачем стоит перенимать опыт «Риалвеб» и Zarina?
Полученные данные в перспективе позволят оптимизировать взаимодействие с аудиторией: вы получите контакты людей, заинтересованных в диалоге с брендом, обнаружите идеи для контента. Механика бота ненавязчиво помогла внедрять материалы от бренда и повышала продажи через размещение информации о скидках, отправку промокодов.
Кто такая Pomadella?
Агентство: SOCIALIST
Награда: Серебро в номинации Best Use of Branded Content
Год: 2022
Как родилась героиня помад Femme Fatale от Vivienne Sabó?
Яркая помада — это базовое средство, доступное каждой девушке для самовыражения. К сожалению, довольно часто девушки стесняются выразить себя таким способом. Боятся, что окружающие скажут: «Ну что ты вырядилась? Не привлекай к себе внимание». В нашем менталитете по-прежнему существуют стереотипы, которые не позволяют девушке накрасить губы ярко розовой или фиолетовой помадой просто потому, что ей так хочется, просто потому что такое настроение. Красная помада — своего рода классика, но фиолетовый или яркая фуксия — только по случаю. То есть, в некотором роде макияж — это космос, что-то одновременно доступное и подсознательно запрещенное.
Алена ХаирРуководитель группы по работе с клиентами агентства SOCIALIST
О тонкостях работы с селебрити
Работа с селебрити — это не проблема, потому что профессиональный диалог всегда ведется заранее. Селебрити знает, амбассадором какого бренда он является, и какие рекламные кампании у него уже забукированы на ближайшее время. В случае, если ты встаешь в условную «очередь» первым ты предлагаешь свои условия. Например, сказать, что 2 месяца после нас — никакого бьюти. Как правило, селебрити работают со множеством брендов, но из разных категорий. Например, диваны, бьюти, доставка еды. Все это рекламодатели, но они друг другу не конкуренты. Если же гипотетически представить, что «столкновение» произошло в одной категории, то да, бренд поменяет амбассадора. Важно здесь все знать заранее.
Алена ХаирРуководитель группы по работе с клиентами агентства SOCIALIST
Обращение к женщинам
Где бы ты ни была, и чем бы ни занималась — ты можешь быть разной каждый день, по настроению. Центр вселенной этой жизни — это ты, и гораздо приятнее и комфортнее знать, как себя выразить, и проявляться громко и четко. Все индивидуально, поэтому важно понять, как правильно культивировать в себе историю, научиться себе позволять. Начать можно с покупки новой помады Femme Fatale — это моя личная рекомендация, обожаю ее носить
Алена ХаирРуководитель группы по работе с клиентами агентства SOCIALIST
Инсайт от эксперта
Позитивный тренд последних лет, сформированный «новой этикой», заключается в том, что большинство брендов сейчас стремится никого не шеймить, в целом поддерживать людские различия, несовершенство и самобытность. SOCIALIST, безусловно, в той же команде, и старается в каждой рекламной кампании предлагать своей аудитории поддержку. Вот Помаделла предлагает девушкам яркие помады, стойкие и матовые. И призывает не стесняйться «надевать их» тогда, когда этого хочется, когда это лежит к сердцу. Ведь когда что-то по сердцу, когда тебе хорошо — ты настоящий и красивый. Эта мысль выражена в каждом женском персонаже. Если присмотреться (да, и к бабуле) приходит осознание, что помада — совершенно для всех, каждая женщина прекрасна, а любой стандарт — субъективен.
Не бывает скучных брифов — бывает однотипное выполнение задач. Участники конкурса «МИКС Россия» с особой любовью и нежностью берутся за выполнение кейсов, направленных на взаимодействие с женской целевой аудиторией. А вот какие инструменты и креативы будут в моде обязательно покажет новый сезон.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Благодаря ведению канала в Дзене мы преследуем задачу расширения влияния компании на широкий информационный канал рекомендательной системы в интернете. Из-за появления в ленте у пользователей постов с авторским правом «Теплодара», увеличивается узнаваемость бренда в сети и повышается лояльность потенциальных клиентов.