Медийная рекламная кампания для бренда «Зум-Зум»
И тем летом этот напев « Зум-зум — фантастика»
звучал в каждой голове 🙂
Семечки сыпались из всех экранов и мониторов.
Как это нам удалось — читайте в кейсе.
Цель рекламной кампании: создать широкомасштабную медийную рекламную кампанию в интернете во всех возможных сетях для дистрибуции видео.
Геолокация: Новосибирская область и алтайский край, 16–25 лет.
Материал: 3 ролика, направленных на аудитории: студенты, домохозяева и офисные работники.
Задачи рекламной кампании:
-
Охват
-
Запоминаемость
-
Сбор подписчиков на аккаунты
Инстаграм
Цели:
-
Сбор подписчиков в аккаунт Инстаграм;
-
Ознакомление с продуктами на сайте;
-
Получить запоминаемость рекламы.
ВКонтакте
Цели:
-
Сбор подписчиков в группу ВК;
-
Ознакомление с продуктами на сайте;
-
Получить запоминаемость рекламы.
Тик-Ток
Цель:
-
Запоминаемость рекламы;
-
Знакомство с продуктом на сайте.
Ютуб
Цель:
-
Запоминаемость бренда;
-
Максимальный охват.
Яндекс
Цель: запоминаемость
Результат
Остройка социальных сетей для целей Охват происходит гораздо быстрее, чем для других целей. Поэтому мы видим, что во всех сетях есть возможность улучшить прогнозируемые результаты.
Исходный материал сильно влияет на показатели вовлеченности аудитрии. По отчетам видно, что в ВК ролики заходят гораздо лучше и подписчики растут активнее.
Заказать продвижение своего бизнеса: t.me/Livyen
Лучшее в блогах
Вам понравится
11–14 ноября в Москве отгремел Национальный рекламный форум, а отголоски его слышны до сих пор. Все потому, что в этом году провели Новый Супер НРФ, а особенно ярким стал самый первый день форума. Используем машину времени и вспомним все в деталях. О том, как прошел Новый эксклюзивный день НРФ — в нашем репортаже.
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана