ADPASS рекомендует материал к прочтению
Magnetto.pro
07.06.2024, 17:29

Magnetto.pro поделилось возможностями Telegram Ads для онлайн ритейла на Ecom Expo

5 и 6 июня в Москве прошла ежегодная выставка Ecom Expo-2024, посвященная передовым маркетинговым инновациям, логистическим сервисам и IT-инструментам. Одним из участников мероприятия стала компания Magnetto.pro — агентство эффективного интернет-маркетинга и крупнейший международный селлер Telegram Ads. Директор по развитию Magnetto.pro — Анастасия Прилепская выступила с презентацией, раскрывающей все возможности использования Telegram Ads для продвижения онлайн-ритейла.

В своей речи Анастасия сфокусировалась на потенциале Telegram и его рекламной платформе Telegram Ads для привлечения трафика в сферу электронной коммерции, приведя в пример кейсы компании Magnetto.pro:

  • Open China (завершено 48 сделок за 10 месяцев вместо 12-и).

  • GoMarket (низкая стоимость подписчика, активация чат-бота).

  • The Cult (высокая вовлеченность подписчиков, тест рекламы на сайт).

С сентября 2023-го года в Telegram Ads появилась возможность напрямую рекламировать сайты e-commerce проектов — в данном случае это открытие новых горизонтов для онлайн-ритейлеров и оптимизация процесса привлечения трафика без необходимости создания каналов или чат-ботов.

Одним из ключевых моментов выступления стала речь о росте рынка Telegram Ads: по прогнозам Magnetto.pro, объем рекламного рынка в Telegram в 2024-м году составит 40–50 миллиардов рублей, что является значительной долей от общего рекламного рынка России. Статистика, приведенная сервисом TGStat за 2023-й год, — подтверждает резкий рост использования Telegram Ads в качестве инструмента для привлечения трафика по сравнению с предыдущими годами.

Также речь пошла о внушительной аудитории Telegram, насчитывающей порядка 90 миллионов пользователей в России, из которых 61 миллион заходят в мессенджер ежедневно. Согласно наблюдениям, в Telegram продолжается стабильный рост количества пользователей, опережающий другие площадки, что открывает огромные возможности для охвата целевой аудитории в Telegram.

Помимо обзора возможностей Telegram Ads и перспектив его использования для e-commerce, Анастасия Прилепская также затронула следующие аспекты в своей презентации:

Отличия Telegram Ads от посевов:

  • Отсутствие необходимости договариваться с администраторами каналов для размещения.

  • Возможность рекламироваться даже у конкурентов, на релевантных каналах.

  • Более широкий охват аудитории за счет автоматизации.

  • Отсутствие рисков мошенничества со стороны владельцев каналов.

  • Размещение рекламы каналов, сайтов, чат-ботов и юзернеймов по различным таргетингам. 

Эти инструменты отличаются от традиционных посевов простотой использования и более широким охватом, что кратно уменьшает объем работы рекламодателям.

Особенности работы Telegram Ads:

  • Использование различных таргетингов для настройки рекламных кампаний.

  • Оплата по модели CPM (цена за 1000 показов).

  • Необходимость регулярного обновления креативов для удержания аудитории.

  • Рост конкуренции и повышение ставок CPM с течением времени.

Рекомендации по креативам в Telegram Ads:

  • Использование кастомных анимированных эмоджи, цвета для привлечения внимания.

  • Начало рекламных кампаний с базовых креативов, затем — эксперименты со стилистикой.

  • Применение разных подходов: факты, обращение к чувствам, болям аудитории.

  • Адаптация креатива под специфику целевых каналов и внимание на геофакторы.

  • Использование сленговых выражений в умеренном объеме.

Подводя итоги выступления Анастасии на Ecom Expo-2024 можно сказать, что Telegram Ads становится одним из ключевых инструментов для продвижения проектов в сфере электронной коммерции. Огромное и активно растущее количество пользователей Telegram, а также возможность автоматизированной рекламы сайтов, каналов и других объектов, — делают этот инструмент крайне привлекательным для онлайн-ритейлеров, стремящихся охватить свою целевую аудиторию и увеличить продажи.

Вам понравится

ICU Брендинговое агентство
25.09.2024
DRON.DIGITAL
17.09.2024
Редакция ADPASS
10.09.2024
OMNIMIX agency
09.09.2024