Magnetto.pro поделилось возможностями Telegram Ads для онлайн ритейла на Ecom Expo
В своей речи Анастасия сфокусировалась на потенциале Telegram и его рекламной платформе Telegram Ads для привлечения трафика в сферу электронной коммерции, приведя в пример кейсы компании Magnetto.pro:
-
Open China (завершено 48 сделок за 10 месяцев вместо 12-и).
-
GoMarket (низкая стоимость подписчика, активация чат-бота).
-
The Cult (высокая вовлеченность подписчиков, тест рекламы на сайт).
С сентября 2023-го года в Telegram Ads появилась возможность напрямую рекламировать сайты e-commerce проектов — в данном случае это открытие новых горизонтов для онлайн-ритейлеров и оптимизация процесса привлечения трафика без необходимости создания каналов или чат-ботов.
Одним из ключевых моментов выступления стала речь о росте рынка Telegram Ads: по прогнозам Magnetto.pro, объем рекламного рынка в Telegram в 2024-м году составит 40–50 миллиардов рублей, что является значительной долей от общего рекламного рынка России. Статистика, приведенная сервисом TGStat за 2023-й год, — подтверждает резкий рост использования Telegram Ads в качестве инструмента для привлечения трафика по сравнению с предыдущими годами.
Также речь пошла о внушительной аудитории Telegram, насчитывающей порядка 90 миллионов пользователей в России, из которых 61 миллион заходят в мессенджер ежедневно. Согласно наблюдениям, в Telegram продолжается стабильный рост количества пользователей, опережающий другие площадки, что открывает огромные возможности для охвата целевой аудитории в Telegram.
Помимо обзора возможностей Telegram Ads и перспектив его использования для e-commerce, Анастасия Прилепская также затронула следующие аспекты в своей презентации:
Отличия Telegram Ads от посевов:
-
Отсутствие необходимости договариваться с администраторами каналов для размещения.
-
Возможность рекламироваться даже у конкурентов, на релевантных каналах.
-
Более широкий охват аудитории за счет автоматизации.
-
Отсутствие рисков мошенничества со стороны владельцев каналов.
-
Размещение рекламы каналов, сайтов, чат-ботов и юзернеймов по различным таргетингам.
Эти инструменты отличаются от традиционных посевов простотой использования и более широким охватом, что кратно уменьшает объем работы рекламодателям.
Особенности работы Telegram Ads:
-
Использование различных таргетингов для настройки рекламных кампаний.
-
Оплата по модели CPM (цена за 1000 показов).
-
Необходимость регулярного обновления креативов для удержания аудитории.
-
Рост конкуренции и повышение ставок CPM с течением времени.
Рекомендации по креативам в Telegram Ads:
-
Использование кастомных анимированных эмоджи, цвета для привлечения внимания.
-
Начало рекламных кампаний с базовых креативов, затем — эксперименты со стилистикой.
-
Применение разных подходов: факты, обращение к чувствам, болям аудитории.
-
Адаптация креатива под специфику целевых каналов и внимание на геофакторы.
-
Использование сленговых выражений в умеренном объеме.
Подводя итоги выступления Анастасии на Ecom Expo-2024 можно сказать, что Telegram Ads становится одним из ключевых инструментов для продвижения проектов в сфере электронной коммерции. Огромное и активно растущее количество пользователей Telegram, а также возможность автоматизированной рекламы сайтов, каналов и других объектов, — делают этот инструмент крайне привлекательным для онлайн-ритейлеров, стремящихся охватить свою целевую аудиторию и увеличить продажи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана