В этом году НПБК проводится в пятый раз. Этот юбилейный год отмечен рекордами: в Экспертный совет вошли более 130 профессионалов индустрии. Среди экспертов премии 2021: Андреев Алексей, управляющий партнер Depot, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, Барковский Андрей, вице-президент, начальник управления внешних коммуникаций банка ФК «Открытие», Барская Ольга, вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу OMD OM Group, Баскинд Наталья, Director Ecommerce Marketing Pepsico E.Europe, Брайович Андрей, генеральный директор Media Direction Group, Кирикчи Игорь, генеральный директор BBDO Moscow, Оганджанян Карина, вице-президент коммуникационной группы TWIGA, Соколова Каролина, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ.
За пять лет премия получила более 1275 заявок, в ней приняли участие 453 бренда, 63 агентства, было привлечено 310 экспертов. Также было проведено четыре внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде.
Дмитрий Ануреев, директор департамента контентных решений MediaCom, описывает индустриальные премии и конкурсы как выставку достижений, призванную вдохновлять профессиональное сообщество и стимулировать изменения на рынке, способствовать его росту и развитию. «Поэтому уже после оглашения с огромным интересом можно взглянуть на высоко оцененные работы, вдохновиться и отправиться создавать что-то новое, стремясь развивать нашу индустрию!», — добавляет Дмитрий.
Такой выставкой достижений является и независимый рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик страны, сформированный по итогам НПБК. Ознакомиться с ним вы можете на официальном сайте премии.