Лаборатория KaSPArsky
Креативное агентство DDB Russia победило в категории «Лучший дизайн веб-сайтов» на конкурсе The Drum Awards for Digital Industries 2021 с проектом для «Лаборатории Касперского» — кибер-спа для 4000 сотрудников компании. Сейчас ее может посетить любой пользователь интернета.

The Drum Awards — это международная премия в области маркетинга британского медиа о рекламе и маркетинге The Drum, которая проводится с 2006 года. Конкурс включает 44 номинации: от «наиболее эффективного использования данных» до «лучшей креативной команды года». В этом году премия проводилась в онлайн-формате.
Креативное агентство DDB Russia победило в номинации «Лучший дизайн веб-сайтов» с диджитал-проектом для сотрудников крупнейшей компании в сфере кибербезопасности «Лаборатория Касперского». Цель проекта — помочь работникам компании расслабиться и восстановить физические и умственные ресурсы в непростых условиях пандемии, когда прогулки, спорт и встречи с друзьями недоступны.
В кибер-спа предлагаются услуги «бесконечной безмятежности» (набор визуальных и аудиальных медитаций), звуковая терапия в стиле «техно» (аудио-релаксация со звуками будущего) и селфи-фитнес (набор упражнений для лица).
Дизайн сайта имитирует реальное посещение спа-салона: пользователи могут выбрать себе расслабляющую процедуру или посоветоваться с консультантом. После ответов на вопросы каждому посетителю предлагаются упражнения, который соответствует их индивидуальным потребностям.
Особенности проекта:
- Все цветовые коды были специально подобраны на основе методологии Люшера и полностью соотнесены с конкретной расслабляющей практикой.
- Одно из упражнений для лица — улыбка. При выполнении этого упражнения разработчики добавили техническую возможность сделать онлайн-селфи.
- Были разработаны специальные звуки в музыкальном стиле «техно», которые практически невозможно услышать в реальной жизни: «техно с Юпитера», «звук бесконечности черной дыры» и «шепот дружелюбного киборга».
Проект был запущен 9 марта 2021 года и понравился работникам компании. 45% сотрудников (примерно 2000 человек) «Лаборатории Касперского» воспользовались услугами кибер-спа. После этого 1 апреля доступ к виртуальному пространству Cyber Spa открыли для всех пользователей интернета.
Автор: Диана Добродий
Лучшее в блогах
Вам понравится
Шерегеш остаётся одним из самых быстрорастущих и медийно привлекательных зимних курортов России — и это открывает новые горизонты для рекламодателей. Для туристов работает 21 канатная дорога и 34 трассы для катания, а в текущем сезоне планируется ввести в эксплуатацию новые объекты в секторе A и секторе F, что несомненно скажется на росте популярности Шерегеша. В продолжение темы нашего предыдущего материала о запуске рекламного сезона компанией «ЛОТУС» в Шерегеше, хотим обратить внимание на развивающееся направление — рекламные конструкции на горе Зелёная, главной вершине курорта.
13 ноября 2025 года в Москве, в бизнес-центре «Павелецкая Плаза», прошла Региональная конференция Союза операторов наружной рекламы (СОНР). Представители рекламного рынка, эксперты и партнёры обсудили текущую ситуацию и перспективы развития наружной рекламы в регионах России.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана