
Крупнейший международный фестиваль рекламы MAD STARS объявил результаты 2023 года
Юбилейный, 15-й Международный фестиваль MAD STARS, прошел традиционно в курортной столице Республики Корея — городе Пусане. До недавнего времени фестиваль носил название AD STARS, но в прошлом году был переименован в «MAD STARS».
«MAD» — это аббревиатура, обозначающая маркетинг, рекламу и цифровой контент (digital), а в переводе с английского — «безумный, сумасшедший».
Целью MAD STARS является распространение MAD-решений в прямом и переносном смысле. Как отмечают организаторы, меняют мир идеи, которые на первый взгляд кажутся безумными.
Фестиваль ежегодно объединяет специалистов со всего мира — в этом году было подано 20 282 заявок из 63 стран. Среди участников и победителей есть работы из России.
«Гран-при года» были вручены двум работам:
Среди победителей MAD STARS названа работа из России — The ever-changing world от Креативной студии Яндекса «7.47» для Яндекс Поиск.
Следующий фестиваль состоится традиционно в августе, в 2024 году. А работы на него принимаются уже сейчас, онлайн, на сайте фестиваля. Участие в большинстве номинаций — бесплатное.
Полная информация об итогах Фестиваля
Контакты в России: Наталья Гладких, n.gladkih@gmail.com
Лучшее в блогах
Вам понравится


С конца марта 2023 года в кабинете продавцов маркетплейса Яндекс Маркет стал доступен новый формат продвижения товаров — Полки. Мы протестировали данный инструмент на примере интернет-магазина ножей и сделали выводы о его эффективности.


