ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
07.09.2023, 14:00

Крупнейший международный фестиваль рекламы MAD STARS объявил результаты 2023 года

Среди победителей — работа из России.

Юбилейный, 15-й Международный фестиваль MAD STARS, прошел традиционно в курортной столице Республики Корея — городе Пусане. До недавнего времени фестиваль носил название AD STARS, но в прошлом году был переименован в «MAD STARS».

Целью MAD STARS является распространение MAD-решений в прямом и переносном смысле. Как отмечают организаторы, меняют мир идеи, которые на первый взгляд кажутся безумными.

Фестиваль ежегодно объединяет специалистов со всего мира — в этом году было подано 20 282 заявок из 63 стран. Среди участников и победителей есть работы из России.

«Гран-при года» были вручены двум работам:

TBWAHAKUHODO (Япония), «SHELLMET» для Sanufutsu Village + Koushi Chemical Industry Co., Ltd. в номинации the SDGs (Sustainability Development Goals) Stars.  
Leo Burnett Group Manila (Филиппины), «Небрендовое меню» для McDonald’s, Brand Experience & Activation Stars

Среди победителей MAD STARS названа работа из России — The ever-changing world от Креативной студии Яндекса «7.47» для Яндекс Поиск.

Видеоролик получил серебро в номинации Film Stars.

Следующий фестиваль состоится традиционно в августе, в 2024 году. А работы на него принимаются уже сейчас, онлайн, на сайте фестиваля. Участие в большинстве номинаций — бесплатное.

Вам понравится

TOR Media
24.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?