Корейские товары и культура
Мы опросили людей 18-60 лет об их отношении к корейской культуре и использовании корейских товаров. Дата опроса 10 июня 2024 года.
Прежде всего Южная Корея ассоциируется в сознании потребителей с косметикой, брендом Samsung и автомобилями.
В качестве главных плюсов корейской продукции покупатели выделяют высокое качество, надежность и уникальность товаров. Китайские товары уступают корейским по всем параметрам, кроме цены.
74%
Покупали товары корейского производства за год
В результате, основной драйвер выбора товаров, производимых в Южной Корее – высокое качество продукции и положительные отзывы/ прошлый опыт, формирующие доверие. Главными барьерами покупки являются высокая стоимость (vs товары из Китая) и некоторые сомнения в качестве продукции.
Читайте полную статью на нашем сайте
-
Отношение людей к культуре и кухне Южной Кореи
-
Какие корейские продукты / категории покупают?
Лучшее в блогах
Вам понравится
На теплых шарфах — знакомые всем, но такие важные, советы мам, которые мы оценили по достоинству только с возрастом. Эта коллекция — способ почувствовать теплоту и обволакивающую любовь мамы, даже если она далеко, и официально признать:, а ведь мама была права!
Платформа programmatic-рекламы Getintent (входит в ГПМ Реклама) анонсировала запуск ИИ-ассистента «ГетИИк», предназначенного для автоматизации управления рекламными кампаниями. Решение позволяет сократить время на рутинные операции до 40%.
В этой статье я расскажу, как правильно реагировать на отзывы, почему не стоит игнорировать положительные комментарии и каким образом одно сообщение способно превратить недовольного клиента в адвоката бренда. А также разберем типичные ошибки, которые совершают компании, отвечая на отзывы, и посмотрим, как их избежать.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана