07.06.2022, 16:56
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: BBDO Group

Конференция «Пит-стоп для бизнеса. Маркетинг в эпоху трансформации»

21 июня 2022 г. группа компаний BBDO и Технопарк «Сколково» проведут совместную конференцию об актуальных инструментах, площадках и возможностях для развития бизнеса в наши дни.

Эксперты рекламы и маркетинга поделятся уникальным опытом, который поможет понять, как сегодня рассказывать о своих продуктах, чтобы выделиться на фоне конкурентов; чем можно заменить привычные инструменты рекламодателя; какие площадки помогут компенсировать потери от ухода известных игроков, вернуть и нарастить клиентскую базу; как с помощью дизайна дать бизнесу новое дыхание; поговорят о блогерах, как об инструменте для малого и среднего бизнеса; расскажут о рекламе в нестандартных каналах и о многом другом.

Более подробная информация и билеты по ссылке: https://bbdo-group-events.timepad.ru/event/2062429/

Поделиться

Читайте также:

FMCG Госрегулирование Маркетинг

Unilever перестанет кормить детей рекламой

Компания Unilever, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и бытовой химии в мире прекратит рекламировать в СМИ и социальных сетях еду и напитки среди детей до 16 лет.