
Команда DDVB провела работы по смысловому и визуальному обновлению бренда «Агрикола»
Ситуация
«Агрикола» — удобрения и грунты для плодовых, цветочных, ягодных и овощных культур для применения в личных подсобных хозяйствах.
Конкуренты по полке транслируют идеи экспертного подхода и заботы о растениях. Преимущественно говорят об эффективной качественной подкормке растений и получении богатого урожая.
Задача
«Агрикола» давно не обновляла свой фирменный стиль, а главное преимущество на полке — цвет — стало заимствоваться конкурентами. Клиенту нужно было смысловое и визуальное обновление бренда.
Клиент хотел провести ребрендинг, чтобы:
-
разработать бренд-платформу и позиционирование;
-
обновить фирменный стиль, который не обновлялся более 8 лет;
-
улучшить навигацию внутри категории;
-
внедрить актуальные для потребителя клеймы и тексты;
-
стимулировать продажи.
Решение
Наши стратеги проанализировали рынок, ЦА и конкурентное окружение. Для анализа мы использовали в том числе исследование рынка удобрений Brand health tracking 2022. Мы увидели, что многие конкуренты в основном ориентированы на получение результата. Мало кто говорит о том, что садоводу важно не только вырастить плоды и цветы, но и получить удовольствие в процессе общения с природой.
После завершения аналитического этапа мы встретились с командой «Агрикола» на стратегическом воркшопе, где через игровые механики выявили и сформулировали эмоциональную суть, которая стала основой обновленной платформы бренда. Появились понимание характера бренда — связь с природой — и основная идея — энергия жизни. Эта идея нашла отражение как в бренд-платформе, так и в дизайне упаковки и рекламной кампании.
Посвятив десятилетия исследованиям растений и заботе о них, «Агрикола» научилась чувствовать природную силу, пробуждать ее и управлять ею. Звучит как магия, но именно так выглядит настоящая наука: логика и знания дополняются интуицией, опытом и навыком понимания растений. «Агрикола» вложила все эти знания и эмоции в свои продукты: удобрения и грунты, которые помогают самой природе совершить настоящее чудо.
Солнечный и теплый стиль упаковки отражает взаимопонимание с природой. Единая четкая архитектура легко адаптируется под многочисленные форматы продуктов, а важная функциональная информация и эмоциональные клеймы расположены максимально удобно для чтения.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Новый год — особенный праздник, который любит и ждет каждый.
Не секрет, что чарующую атмосферу торжества создаем мы сами, поэтому так важно делиться теплом с теми, кто рядом: с близкими, коллегами и партнерами. И сегодня мы раскроем тему новогодних бизнес-подарков.


Возможности технологий открывают широкое поле для экспериментов, в том числе и для дизайнеров. Визуальные решения уже давно не ограничены 2D-пространством экрана — переход потребителей в цифровую среду, технологии виртуальной и дополненной реальности, способность компьютера в реальном времени проводить многофакторный анализ данных и менять визуализацию результатов дают безграничное пространство для креатива. Выйти за рамки привычного восприятия, предложить что-то абсолютно неожиданное — естественное желание каждого дизайнера. Получая в свой арсенал новые технологии, многие из нас хотели бы немедленно применить их на практике. Николас Зеусс, креативный директор Пирс 5, рассказал, как правильно и на благо бренда использовать эти инструменты.


80% времени при создании бренда тратится на исследования и анализ. Когда продукт, рынок, тренды, аудитория и конкуренты изучены вдоль и поперек, начинается самое интересное ― работа со смыслами. На этом этапе будет создан главный стратегический документ ― платформа бренда. Разбираемся, что входит в состав и по каким критериям оценить результат.
