ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
25.09.2023, 14:48

Кейс: страхование. На 38% увеличили конверсию в заказы для компании «ЕВРОИНС». Продвижение сайта страховой компании

История страхования насчитывает многие века. Еще в древнем Вавилоне, по кодексу Хаммурапи, для купцов были закреплены первые страховые нормы. Однако в эпоху цифровизации для страховых компаний критически важно сочетать качество своих услуг с продвижением в интернете, включая SEO и онлайн-рекламу.

В этом материале мы расскажем о том, как страховой компании «Евроинс» удалось достичь ТОП позиций в поисковой выдаче и привлечь новых клиентов.

О компании

Компания «Евроинс» фокусируется на страховании туристов, предоставляя услуги такие как: страхование от несчастного случая на отдыхе, страхование зарубежных путешествий, страхование от аннулирования поездки и множество других.

Наш подход к SEO

  • Провели исследование рынка, определение аудитории и анализ сайтов конкурентов.

  • Проведен SEO-аудит сайта и отобраны релевантные ключевые слова.

  • Осуществлена внутренняя оптимизация веб-сайта.

Исследование клиента и рынка

Основное преимущество «Евроинс» — гибкий подход к страхованию различных видов отдыха, будь то пляж, экскурсии или активные виды отдыха.

Компания предлагает удобные инструменты для своих партнеров, включая кабинет агента, инструмент для интеграции на сайте и API для внедрения в различные онлайн-сервисы.

Целевая аудитория

  • Путешественники: страх перед заболеваниями или травмами в поездке, а также неожиданной отменой тура.

  • Экстремалы: опасения получить травмы во время экстремальных видов спорта.

  • Партнеры и агенты: потребность в упрощении процесса оформления страховки для своих клиентов.

  • Семьи с детьми: страх перед возможными проблемами со здоровьем или травмами во время отпуска.

Анализ рынка

Основными конкурентами «Евроинс» являются «Росгосстрах», «СОГАЗ» и «АльфаСтрахование». Мы тщательно изучили их интернет-присутствие, диапазон услуг, ценообразование, качество обслуживания и удобство взаимодействия на сайте. Эти данные стали основой для нашей стратегии продвижения.

Анализ сайта с точки зрения SEO

  • Первым делом мы занялись ключевыми словами: изучили их на ресурсе клиента и провели сравнительный анализ с конкурентами и интересами целевой аудитории.

  • Оценили техническую сторону сайта: скорость его работы, правильность применения мета-тегов, наличие карты сайта и файла robots.txt, а также проверка на отсутствие битых ссылок.

  • Изучили контент и ссылочный профиль веб-ресурса, определили качество внешних ресурсов, ссылающихся на сайт нашего клиента.

Внутренняя оптимизация веб-ресурса

  • Внесли коррективы в мета-теги (title и description), добавив актуальные ключевые слова.

  • Произвели ревизию и обновление контента на сайте, сделав его не только уникальным, но и более ценным для пользователя.

  • Разработали четкую и логичную структуру ресурса для удобства поиска информации.

  • Существенно ускорили время загрузки страниц: оптимизировали изображения, сократили объемы CSS и JavaScript и применили технику «ленивой» загрузки.

  • Гарантировали корректную работу мобильной версии ресурса, обеспечив удобство для пользователей с различных устройств.

  • Все выявленные ошибки были оперативно устранены: от битых ссылок до ошибок 404 и дублирующегося контента.

Итоги работы

  • Успешно добились увеличения количества запросов в ТОП-10 поисковой выдачи в 2,2 раза.

  • Органический трафик на сайт вырос на 33%.

  • Конверсия в заказы возросла на 38%.

Вам понравится

KTS
Вчера
AdVisor Media
17.11.2025