Кейс: страхование. На 38% увеличили конверсию в заказы для компании «ЕВРОИНС». Продвижение сайта страховой компании
В этом материале мы расскажем о том, как страховой компании «Евроинс» удалось достичь ТОП позиций в поисковой выдаче и привлечь новых клиентов.
О компании
Компания «Евроинс» фокусируется на страховании туристов, предоставляя услуги такие как: страхование от несчастного случая на отдыхе, страхование зарубежных путешествий, страхование от аннулирования поездки и множество других.
Наш подход к SEO
-
Провели исследование рынка, определение аудитории и анализ сайтов конкурентов.
-
Проведен SEO-аудит сайта и отобраны релевантные ключевые слова.
-
Осуществлена внутренняя оптимизация веб-сайта.
Исследование клиента и рынка
Основное преимущество «Евроинс» — гибкий подход к страхованию различных видов отдыха, будь то пляж, экскурсии или активные виды отдыха.
Компания предлагает удобные инструменты для своих партнеров, включая кабинет агента, инструмент для интеграции на сайте и API для внедрения в различные онлайн-сервисы.
Целевая аудитория
-
Путешественники: страх перед заболеваниями или травмами в поездке, а также неожиданной отменой тура.
-
Экстремалы: опасения получить травмы во время экстремальных видов спорта.
-
Партнеры и агенты: потребность в упрощении процесса оформления страховки для своих клиентов.
-
Семьи с детьми: страх перед возможными проблемами со здоровьем или травмами во время отпуска.
Анализ рынка
Основными конкурентами «Евроинс» являются «Росгосстрах», «СОГАЗ» и «АльфаСтрахование». Мы тщательно изучили их интернет-присутствие, диапазон услуг, ценообразование, качество обслуживания и удобство взаимодействия на сайте. Эти данные стали основой для нашей стратегии продвижения.
Анализ сайта с точки зрения SEO
-
Первым делом мы занялись ключевыми словами: изучили их на ресурсе клиента и провели сравнительный анализ с конкурентами и интересами целевой аудитории.
-
Оценили техническую сторону сайта: скорость его работы, правильность применения мета-тегов, наличие карты сайта и файла robots.txt, а также проверка на отсутствие битых ссылок.
-
Изучили контент и ссылочный профиль веб-ресурса, определили качество внешних ресурсов, ссылающихся на сайт нашего клиента.
Внутренняя оптимизация веб-ресурса
-
Внесли коррективы в мета-теги (title и description), добавив актуальные ключевые слова.
-
Произвели ревизию и обновление контента на сайте, сделав его не только уникальным, но и более ценным для пользователя.
-
Разработали четкую и логичную структуру ресурса для удобства поиска информации.
-
Существенно ускорили время загрузки страниц: оптимизировали изображения, сократили объемы CSS и JavaScript и применили технику «ленивой» загрузки.
-
Гарантировали корректную работу мобильной версии ресурса, обеспечив удобство для пользователей с различных устройств.
-
Все выявленные ошибки были оперативно устранены: от битых ссылок до ошибок 404 и дублирующегося контента.
Итоги работы
-
Успешно добились увеличения количества запросов в ТОП-10 поисковой выдачи в 2,2 раза.
-
Органический трафик на сайт вырос на 33%.
-
Конверсия в заказы возросла на 38%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана