Остаётся неделя до восьмого Национального рекламного форума. Продолжаем погружаться в программу главного индустриального события этой осени — в публикациях будут представлены подробности каждой сессии, запланированной на День контента и креатива 14 ноября.
Кейс: сделали ROMI 237% в Яндексе для онлайн-школы копирайтинга
Бюджет 229 022 с НДС
Регистраций 4158
Цена регистрации 46 руб
Продаж на 543 790 руб.
P.S Долгосрочно.Качественно. Окупаемо
Лучшее в блогах
Вам понравится
Брендформанс в современном маркетинге это не просто модный тренд, а эффективный инструмент для достижения бизнес-целей. Сочетая в себе силу брендинга и точность performance-маркетинга, этот подход позволяет компаниям выделяться на конкурентном рынке, увеличивать продажи и укреплять свой имидж.
С чем связан его невероятный успех? Какие основные челленджи приходится преодолевать при построении брендформанс-стратегии бренда? Что ждет брендформанс-маркетинг в будущем?
Цифровой сервис для бизнеса нетмонет запускает конкурс среди официантов. Главный приз — участие в рекламной кампании бренда, а именно, размещение фото победителя на билборде. Проект призван не только отметить работу официантов, но и подчеркнуть их роль в создании незабываемого опыта для гостей.
Восьмой Национальный рекламный форум пройдет в КАРО 11 Октябрь с 13 по 15 ноября 2024 года. НРФ зарекомендовал себя в статусе ведущей площадки, где обсуждается влияние медиакоммуникаций на экономику и общество, а также происходит обмен эффективными маркетинговыми практиками.