Классного приложения, операционных наработок и готовых чек-листов оказалось недостаточно. К каким особенностям рынка Англии не была готова российская бизнес-модель, рассказал в нашем подкасте Дмитрий Бардыш из Яндекса.
Кейс OMNIMIX. Как сеть барбершопов BRITVA с помощью рекламы в Я.Картах вошла в ТОП-3 в категории по показам
Клиент
BRITVA BARBERSHOP — сеть барбершопов (мужских парикмахерских), где клиентам предлагают услуги стрижки, бритья, ухода за бородой и лицом. Барбершопы BRITVA отличаются особой атмосферой, качественным обслуживанием и использованием профессиональных инструментов и косметических средств для мужчин. Филиалы расположены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге.
Задачи РК
-
Привлечение новых клиентов;
-
Удержание постоянных клиентов;
-
Повышение качества услуг и комфорта посетителей;
-
Открытие новых филиалов сети;
-
Развитие и укрепление бренда.
KPI (на 1 месяц)
-
Показы POI — 114 614 530.
-
Звонки — 6 880.
-
Построения маршрутов — 16 756.
-
CPA — 15,45 рублей.
-
CPM — 6,67 рублей.
Целевая аудитория
Мужчины разных возрастов, от подростков до зрелых людей. Они ценят качественные услуги, индивидуальный подход, профессионализм мастеров и уютную атмосферу. Ядро аудитории — это активные мужчины, которые следят за своим внешним видом, предпочитают классический или спортивный стиль.
ГЕО
Москва, Московская область.
Период размещения
С 3 октября 2023 года и по настоящий момент.
Подбор площадок
Сеть BRITVA BARBERSHOP имеет 107 филиалов в Москве, 20 филиалов в Московской области и точки в других городах. Клиент ориентирован на конкретные локации. Поэтому для привлечения новых посетителей среди локального населения был выбран геоперфоманс инструмент с форматом Брендированный приоритет + POI (point of interest). Мы делали ставку, что данный инструмент позволит эффективно привлекать потенциальных клиентов, которые ищут барбершопы / парикмахерские в своем районе.
При проведении конкурентного анализа было выявлено, что конкуренты активно используют геоперфоманс рекламу. Для поддержания конкуренции BRITVA BARBERSHOP необходимо занимать приоритетное положение на Картах, чтобы оставаться актуальными и востребованными на рынке.
Инструменты и каналы
В рекламной кампании использовали геоперфоманс рекламу с форматом Брендированный приоритет + POI. Брендированный приоритет делает организацию более привлекательной на карте, а POI повышают узнаваемость бренда.
Выбор этого формата связан с прогнозом эффективности. Для клиента было важно выполнить заявленное количество показов, звонков и построенных маршрутов.
Еще одним преимуществом в пользу геоперфоманса стало наличие онлайн-записи. Это позволяет клиентам быстро и удобно бронировать дату и время посещения, что положительно влияет на увеличение посещаемости.
Что было сделано
Оптимизация. Поскольку Брендированное приоритетное размещение с POI позволяет выделить организацию в Картах и повысить узнаваемость бренда, решили запустить рекламу BRITVA BARBERSHOP в конкретных районах Москвы и области. Тем самым все филиалы сети получили брендированные метки компании как во время поиска, так и без поискового запроса.
Карточки филиалов актуализировали и дополнили полезной информацией по рекомендациям Яндекса:
-
Добавили обложку профиля и логотип;
-
Добавили акцию и промокод, который был доступен только тем, кто видел рекламу;
-
Настроили переходы по кнопке «Записаться онлайн» в карточке организации на страницу с удобной формой для записи;
-
Добавили раздел с товарами и услугами для демонстрации выгодных предложений.
-
Для филиалов сети BRITVA BARBERSHOP используется яркий зеленый логотип и брендирование.
Результаты
Брендированное приоритетное размещение с POI помогло перевыполнить план по значениям ключевых показателей:
Итого: брендированное приоритетное размещение за 4 месяца принесло более 200 000 звонков и маршрутов в Яндекс Картах. По итогам размещения количество построенных маршрутов на 215% превысило целевое значение.
Инсайт
Значимая часть аудитории приходила в барбершопы благодаря геоперфоманс рекламе, средний процент доходимости достиг 39%. Близких к завершению маршрутов было 44%.
Стоит отметить, что количество показов по рубрикам превышает показатели у трех конкурентов.
Наблюдения и вывод
Использование рекламного инструмента Брендированное приоритетное размещение с POI в Яндекс Картах помогло сети BRITVA BARBERSHOP привлечь новых клиентов и увеличить узнаваемость бренда. Рекламная кампания привела к значительному превышению поставленных KPI в течение 4 месяцев, что демонстрирует успешность выбранной стратегии.
Читать этот кейс в разделе «Кейсы» в Яндекс.
Остались вопросы или хотите обсудить запуск рекламы? Пишите на hi@omnimix.ru.
Если статья была для вас интересна, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там — полезные материалы, лайфхаки, мемы, обзор трендов и прикольные стикеры.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Оправдает ли созданное мобильное приложение ожидания, зависит от того, как чётко вы представляете, как будет организована работа с аутсорс-разработчиком. Чтобы вам было проще сориентироваться, расскажем, из каких этапов состоит разработка приложений. После прочтения статьи вы поймете, почему подрядчик задаёт те или иные вопросы, что вас попросят прислать на старте работы, на каких этапах попросят обратную связь, а на каких — можно довериться разработчику и наблюдать за процессом.
«Иногда проще показать, чем рассказать», — подумали мы и решили добавить на свой сайт промо-видео. А чтобы сделать это максимально быстро и просто, процесс его создания попытались доверить искусственному интеллекту. Но все вышло не так просто, как казалось.