ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
27.04.2023, 06:38

Интернет-реклама бьюти бренда Vichy. Будущую неотразимость можно продать за 3 000 рублей

За последние 20 лет мы узнали о коже человека больше, чем за предыдущее столетие.

Косметология прошлого не идёт ни в какое сравнение с тем, что есть сейчас. Ситуация меняется каждый месяц — появляются стартапы и разработки, которые прыгают выше собственной головы в попытках сделать человечество моложе и красивее. И поскольку блистательная юность — главная тема после бессмертия, индустрию красоты развивает вся движущая сила человечества: наука, медицина и, конечно, мода.

Красота спасёт мир, а мы красоту, поэтому в 2019 мы подключились к интернет-продвижению Vichy.

Клиент: Vichy имеет давнюю историю — первая лаборатория была открыта в 1931 году. А первое производство вблизи от термальных источников появилось спустя 30 лет, став визитной карточкой бренда. Тогда и сейчас вся косметика создается на основе термальной воды из источников.

Популярность Vichy стала затухать на фоне с новыми брендами. Нам нужно было снова напомнить о статусе, истории компании и термальных водах, которые лежат в основе всей продукции.

Задачи:

  • Запустить таргетированную рекламу в Instagram*.

  • Продвинуть сайт в поисковой выдачи в топ-10.

  • Разместить товарные объявления в Google.

  • Запустить медийную рекламу.

Решение. Создали вирусные креативы для Instagram* и для медийной рекламы, осуществили продвижение сайта в рамках тарифа «Продвижение по позициям» и добавили товарные объявления в Google.

Таргетированная реклама в Instagram* (28% от рекламного бюджета):

  • Определили целевую аудиторию: ей оказались женщины с 30 до 45 лет со средним и выше среднего достатком, которые проживают в городах миллионниках.

  • Создали привлекательный контент, который соответствовал интересам и потребностям данной аудитории, который разместили в 4 формата рекламы: фото, видео, карусель и Stories.

  • Настроили гео-таргетинг на Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и Нижний и тд. Настроили интересы: опера, театр, кино, саморазвитие, литература, отдых за границей, а также уделили внимание интересам, связанным с бьюти-индустрией — биоревитализация, аппаратная косметология, пластическая хирургия и тд.

  • Следили за просмотрами, кликами, вовлеченность аудитории и другие метриками, отключая менее эффективные кампании и создавая похожие на те, что имели успех.

Продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета):

  • Изучили наиболее релевантные ключевые слова для сайта.

  • Создали высококачественный контент, который соответствовал запросам пользователей и ключевым словам. Написали уникальные и продающие заголовки, подзаголовки, описание страниц и внутренние ссылки.

  • Оптимизировали сайт с точки зрения технического SEO — установили правильные мета-теги, использовали чистые URL-адреса и оптимизировали скорость загрузки страниц.

  • Создайте качественные обратные ссылки (размещённые на других сайтах).Чем больше качественных обратных ссылок на ваш сайт, тем выше ваша позиция в поисковой выдаче. Но помните, что качество обратных ссылок более важно, чем их количество.Отследили результаты: оценили количество посетителей, конверсию, время на сайте и другие метрики.

Товарные объявления в Google (22% от рекламного бюджета):

  • Создали учетную запись Google Ads, указав правильный регион и валюту.

  • Создали кампанию в Google Ads, выбрав тип «Товарные объявления».

  • Загрузили каталог товаров в Google Merchant Center. Google Merchant Center и создали объявления для каждого.

  • Установили код для отслеживания конверсий (продажи, клики и тд.).

  • Запустили кампанию и оптимизировали её. Попутно использовали инструменты аналитики, чтобы определить наиболее эффективны объявления.

Медийная реклама (41% от рекламного бюджета):

  • Определили цель медийной рекламы — повышение узнаваемости бренда.

  • Создали яркие и цепляющие баннеры, разместив их на популярных информационных площадках.

  • Оценили результаты — сколько было просмотров, кликов, конверсий и тд.

Результаты и KPI

  • Vichy снова освежил свою славу и получил средний чек до 3 220 рублей;

  • Увеличил конверсию до 3,2% и CTR = 0,71%.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

Angry.Space
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?