
HomeMe позиционирует себя как гипермаркет мебели. Действительно, на сайте компании есть всё, начиная от мягких угловых диванов, и заканчивая корпусной мебелью для гостиных. К сожалению, даже имея классный товар, сложно найти на него покупателя.

Косметология прошлого не идёт ни в какое сравнение с тем, что есть сейчас. Ситуация меняется каждый месяц — появляются стартапы и разработки, которые прыгают выше собственной головы в попытках сделать человечество моложе и красивее. И поскольку блистательная юность — главная тема после бессмертия, индустрию красоты развивает вся движущая сила человечества: наука, медицина и, конечно, мода.
Красота спасёт мир, а мы красоту, поэтому в 2019 мы подключились к интернет-продвижению Vichy.
Клиент: Vichy имеет давнюю историю — первая лаборатория была открыта в 1931 году. А первое производство вблизи от термальных источников появилось спустя 30 лет, став визитной карточкой бренда. Тогда и сейчас вся косметика создается на основе термальной воды из источников.
Популярность Vichy стала затухать на фоне с новыми брендами. Нам нужно было снова напомнить о статусе, истории компании и термальных водах, которые лежат в основе всей продукции.
Задачи:
Запустить таргетированную рекламу в Instagram*.
Продвинуть сайт в поисковой выдачи в топ-10.
Разместить товарные объявления в Google.
Запустить медийную рекламу.
Решение. Создали вирусные креативы для Instagram* и для медийной рекламы, осуществили продвижение сайта в рамках тарифа «Продвижение по позициям» и добавили товарные объявления в Google.
Таргетированная реклама в Instagram* (28% от рекламного бюджета):
Определили целевую аудиторию: ей оказались женщины с 30 до 45 лет со средним и выше среднего достатком, которые проживают в городах миллионниках.
Создали привлекательный контент, который соответствовал интересам и потребностям данной аудитории, который разместили в 4 формата рекламы: фото, видео, карусель и Stories.
Настроили гео-таргетинг на Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и Нижний и тд. Настроили интересы: опера, театр, кино, саморазвитие, литература, отдых за границей, а также уделили внимание интересам, связанным с бьюти-индустрией — биоревитализация, аппаратная косметология, пластическая хирургия и тд.
Следили за просмотрами, кликами, вовлеченность аудитории и другие метриками, отключая менее эффективные кампании и создавая похожие на те, что имели успех.
Продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета):
Изучили наиболее релевантные ключевые слова для сайта.
Создали высококачественный контент, который соответствовал запросам пользователей и ключевым словам. Написали уникальные и продающие заголовки, подзаголовки, описание страниц и внутренние ссылки.
Оптимизировали сайт с точки зрения технического SEO — установили правильные мета-теги, использовали чистые URL-адреса и оптимизировали скорость загрузки страниц.
Создайте качественные обратные ссылки (размещённые на других сайтах).Чем больше качественных обратных ссылок на ваш сайт, тем выше ваша позиция в поисковой выдаче. Но помните, что качество обратных ссылок более важно, чем их количество.Отследили результаты: оценили количество посетителей, конверсию, время на сайте и другие метрики.
Товарные объявления в Google (22% от рекламного бюджета):
Создали учетную запись Google Ads, указав правильный регион и валюту.
Создали кампанию в Google Ads, выбрав тип «Товарные объявления».
Загрузили каталог товаров в Google Merchant Center. Google Merchant Center и создали объявления для каждого.
Установили код для отслеживания конверсий (продажи, клики и тд.).
Запустили кампанию и оптимизировали её. Попутно использовали инструменты аналитики, чтобы определить наиболее эффективны объявления.
Медийная реклама (41% от рекламного бюджета):
Определили цель медийной рекламы — повышение узнаваемости бренда.
Создали яркие и цепляющие баннеры, разместив их на популярных информационных площадках.
Оценили результаты — сколько было просмотров, кликов, конверсий и тд.
Vichy снова освежил свою славу и получил средний чек до 3 220 рублей;
Увеличил конверсию до 3,2% и CTR = 0,71%.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
HomeMe позиционирует себя как гипермаркет мебели. Действительно, на сайте компании есть всё, начиная от мягких угловых диванов, и заканчивая корпусной мебелью для гостиных. К сожалению, даже имея классный товар, сложно найти на него покупателя.