70% обратившихся к нам клиентов спрашивают про ИИ-ассистента поддержки, еще 30% просто не знают, что есть что-то лучше ботов. Расскажем, как интегрируем ИИ-ассистента и кастомизируем это решение под клиентов, чем он отличается от ботов, и как получается экономить за счет его внедрения, поднимая уровень качества ответов.
Кейс: Eshopmedia и Циклоферон
О продукте
Полисан — один из флагманов отечественной фармацевтической индустрии. Компания входит в топ-10 крупнейших российских производителей лекарственных средств и присутствует в 17 странах мира.
Задача рекламной кампании
Бренд поставил перед Eshopmedia три задачи, которые предстояло решить в рамках рекламной кампании:
-
Охватить целевую аудиторию.
-
Сформировать и поддержать постоянный спрос на продукт на Аптека.ру.
-
Обеспечить присутствие бренда в ключевых местах сосредоточения трафика c таргетингом на аудиторные сегменты и релевантные страницы препаратов.
Решение
Покупатель на Аптека.ру ведет себя нелинейно, например, положив товар в корзину переходит обратно в поиск, чтобы еще раз сравнить его с аналогами конкурентов. А больше половины (61%) посетителей просматривают до 10 страниц за визит.
Это означает, что рекламы только в одном месте, пусть и на главной странице, недостаточно для того, чтобы обеспечить качественный контакт с целевой аудиторией. Поэтому частью стратегии рекламной кампании Циклоферон стало увеличение частоты показов на пользователя в рамках его визита на сайт и обеспечение присутствия рекламы на всех ключевых страницах сайта.
Специалисты по медиапланированию Eshopmedia порекомендовали сквозное размещение из микса медийных (баннеры) и товарных (товарные полки) программатик форматов Аптека.ру, позволявшее добиться максимального числа точек соприкосновения с покупателями.
Классические баннеры и баннеры в формате gif появились на ключевых страницах, где принимаются решения о покупке: в категории, в карточках товаров, в истории заказов, в корзине.
А также использовались товарные полки: в поиске, категории, подкатегории, корзине и в карточках товаров.
Таргетинги были настроены по шестидесяти ключевым словам и словосочетаниям, среди которых были «противовирусное», «орз», «при простуде», «вирус», «озноб». А также по релевантным категориям и подкатегориям, с аудиторными сегментами ОРВИ, Ухо/Горло/Нос, БАДы.Если пользователь вводил в поисковую строку ключевое слово, реклама Циклоферона показывалась сразу в выдаче, При клике на рекламу, пользователь попадал на карточку препарата на сайте аптеки.
В процессе анализа предварительных результатов кампании выяснилось, что реклама в десктопе давала меньший отклик, из-за чего было решено перераспределить бюджеты в пользу приложения и мобильной версии сайта Аптека.ру.
Результаты
В релевантных категориях удалось достичь CTR 0,64% (баннеры) и 0,91% (товарные полки).
Помимо более высокого CTR товарные полки отработали лучше по стимулированию продаж, принеся в 4 раза больше заказов (атрибуция 14 дней post-click).
Прирост количества заказов препарата по отношению к периоду до старта кампании составил 134%.
При этом динамика роста количества заказов препарата была выше, чем в категории «Противовирусные препараты» в целом.
Количество запросов на Аптеке.ру по бренду Циклоферон увеличилось, что говорит о повышении знания о бренде среди посетителей сайта.
Команда агентства Eshopmedia показала ответственный и профессиональный подход к ведению рекламной кампании. Благодаря постоянному отслеживанию эффективности инструментов и креативов нам удалось достичь поставленных задач. Также хочется отметить, что в агентстве прозрачная система отчетности и итоговой аналитики.
Ольга ДаниловаНачальник отдела рекламы ООО «НТФФ “Полисан”»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ненадежные пароли остаются серьезной брешью на ИТ-периметрах российских компаний и уже не первый год возглавляют топ ключевых уязвимостей. Тем не менее их доля постепенно сокращается: с 78% в 2021 до 53% в 2023 г. Это следует из отчета экспертов отдела анализа защищённости Solar JSOC ГК «Солар».