ADPASS рекомендует материал к прочтению
Eshopmedia
13.02.2024, 15:22

Кейс: Eshopmedia и Циклоферон

Рассказываем, как правильно подобранный рекламный сплит на программатик платформе Аптека.Media Ads помог бренду выделиться и поддержать спрос в сезон простуд.

О продукте

Полисан — один из флагманов отечественной фармацевтической индустрии. Компания входит в топ-10 крупнейших российских производителей лекарственных средств и присутствует в 17 странах мира.

Задача рекламной кампании

Бренд поставил перед Eshopmedia три задачи, которые предстояло решить в рамках рекламной кампании:

  • Охватить целевую аудиторию.

  • Сформировать и поддержать постоянный спрос на продукт на Аптека.ру.

  • Обеспечить присутствие бренда в ключевых местах сосредоточения трафика c таргетингом на аудиторные сегменты и релевантные страницы препаратов.

Решение

Покупатель на Аптека.ру ведет себя нелинейно, например, положив товар в корзину переходит обратно в поиск, чтобы еще раз сравнить его с аналогами конкурентов. А больше половины (61%) посетителей просматривают до 10 страниц за визит.

Это означает, что рекламы только в одном месте, пусть и на главной странице, недостаточно для того, чтобы обеспечить качественный контакт с целевой аудиторией. Поэтому частью стратегии рекламной кампании Циклоферон стало увеличение частоты показов на пользователя в рамках его визита на сайт и обеспечение присутствия рекламы на всех ключевых страницах сайта.

Специалисты по медиапланированию Eshopmedia порекомендовали сквозное размещение из микса медийных (баннеры) и товарных (товарные полки) программатик форматов Аптека.ру, позволявшее добиться максимального числа точек соприкосновения с покупателями.

Классические баннеры и баннеры в формате gif появились на ключевых страницах, где принимаются решения о покупке: в категории, в карточках товаров, в истории заказов, в корзине.

А также использовались товарные полки: в поиске, категории, подкатегории, корзине и в карточках товаров.

Таргетинги были настроены по шестидесяти ключевым словам и словосочетаниям, среди которых были «противовирусное», «орз», «при простуде», «вирус», «озноб». А также по релевантным категориям и подкатегориям, с аудиторными сегментами ОРВИ, Ухо/Горло/Нос, БАДы.Если пользователь вводил в поисковую строку ключевое слово, реклама Циклоферона показывалась сразу в выдаче, При клике на рекламу, пользователь попадал на карточку препарата на сайте аптеки.

В процессе анализа предварительных результатов кампании выяснилось, что реклама в десктопе давала меньший отклик, из-за чего было решено перераспределить бюджеты в пользу приложения и мобильной версии сайта Аптека.ру.

Результаты

В релевантных категориях удалось достичь CTR 0,64% (баннеры) и 0,91% (товарные полки).

Помимо более высокого CTR товарные полки отработали лучше по стимулированию продаж, принеся в 4 раза больше заказов (атрибуция 14 дней post-click).

Прирост количества заказов препарата по отношению к периоду до старта кампании составил 134%.

При этом динамика роста количества заказов препарата была выше, чем в категории «Противовирусные препараты» в целом.

Количество запросов на Аптеке.ру по бренду Циклоферон увеличилось, что говорит о повышении знания о бренде среди посетителей сайта.

Команда агентства Eshopmedia показала ответственный и профессиональный подход к ведению рекламной кампании. Благодаря постоянному отслеживанию эффективности инструментов и креативов нам удалось достичь поставленных задач. Также хочется отметить, что в агентстве прозрачная система отчетности и итоговой аналитики.

Ольга Данилова
Начальник отдела рекламы ООО «НТФФ “Полисан”»

Вам понравится

Haiku AI
27.04.2024
ООО «Акме»
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?