Кейс: 180 рублей за лид для оптового поставщика. Продвижение контекстной рекламой производства с/х птицы
В данном кейсе я расскажу как мы в Бюро Невозможного продвигали с/х сайт при помощи Яндекс Директ.
Кратко о проекте
«Раевский Инкубатор» является одним из крупнейших оптовых поставщиков живой птицы в Республике Башкортостан. В продаже есть несколько пород каждой птицы.
Также, есть реализация товаров в розницу через собственный магазин рядом с фермой.
Когда к нам обратился заказчик, у его компании не было ни соц.сетей, ни сайта. Так как искать клиентов в соц.сетях представлялось проблематично для их вида деятельности, то разработка сайта и дальнейшее его продвижение было оптимальной связкой для привлечения клиентов.
В итоге контекстная реклама в Яндекс дала великолепные результаты как по стоимости заявки, так и по конверсиям.
Цели проекта
Привлечение клиентов. При помощи рекламы официального сайта фермы в системе Яндекс Директ, была поставлена задача привлекать заявки с невысокими затратами на продвижение
Расширить географию. Нужно было охватить рекламой не только местный регион, но также и все прилегающие региона, а также соседние страны
Увеличение узнаваемости. В родном регионе инкубатор достаточно известен, но нужно было масштабировать эту известность и увеличивать клиентскую базу
Проблемы при продвижении
#1 Единственная. Это даже не проблема, а хороший опыт. Ранее мы не имели никаких дел с подобной нишей сельхоз продукции, но теперь мы с уверенностью можем сказать, что стали профессионалами в этой тематике. Можем приводить клиентов буквально за копейки и приносить большую прибыль заказчику 🙂
Ход работы и решение проблем
Отсутствие сайта
Разработка. Для начала неплохо было бы разработать сам сайт, чтобы запускать на него рекламу, что мы и сделали по высшему классу 🙂
Наполнение. После создания сайта мы заполнили его продающей информацией и информационными статьями в блог, куда попадали посетители из поисковых систем по соответствующим запросам на тематику разведения птиц, их уходе и т.д.
Реклама
При создании рекламной кампании мы делали упор на:
-
Обилие объявлений. Чтобы проработать наиболее эффективные объявления, мы создали десятки различных вариаций. Неэффективные удаляли, а эффективные брали за основу для других объявлений.
-
Разнообразие стратегий. В Директе существуют несколько разных стратегий, которые работают по разным алгоритмам. Мы использовали все возможные стратегии и даже нашли такую, при которой получали много бесплатных лидов 🙂Разделение кампаний. Чтобы понимать какой из регионов работает лучше, нужно обязательно создавать под каждый регион свою кампанию. Это дает ясную картину по дальнейшему администрированию рекламы.
Для продвижения тестировались и использовались десятки различных объявлений
Результаты наших трудов
На графиках предоставлена статистика из кабинета Директа и из Яндекс Метрики. У них разные методы подсчета, поэтому кол-во лидов разнится.
Динамика количества заявок и цене лида
Из графика видно, что по мере работы над рекламой нам удается привлекать все больше заявок, а стоимость 1 заявки при этом снижается:
Умные (или не очень) мысли
Продуманный сайт. Сделать продающий сайт — это уже половина успеха. Не достаточно запустить рекламу и ждать клиентов. Если ваш сайт не соответствует требованием рынка и вашей целевой аудитории — можно разориться на рекламе
Искусственный отбор. Важно постоянно генерировать новые объявления и прощаться с неэффективными. Разница в конверсии может отличаться в разы!
Готовиться к рекламе нужно заранее. Особенно если у вас сезонный продукт. Заранее проводите аудит прошлой РК, вносите изменения и обновляйте информацию на сайте
Обращайтесь в мою digital-студию для продвижения вашего бизнеса!
-
Ватсап: +7 965 657 00 23
Вам будет интересно:
-
Кейс: продвижение в Telegram для агентства недвижимости в Дубае
-
Кейс: SEO продвижение интернет-магазина по всей РФ. Рост посещаемости в 10 раз
-
Реклама Телеграм канала. Как продвигать в 2024? Сколько стоит и почему биржи рекламы не работают?
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сайт стабильно падал, а заявки от дилеров иссякали. Виноваты были новые алгоритмы Google и устаревшая платформа. В этом кейсе — честная история о том, как мы не сдались, нашли скрытые возможности в структуре сайта и вернули трафик, обогнавший контекстную рекламу. Без прикрас, только рабочие методы.
Ко Дню матери ВкусВилл отметил блюда, которые чаще всего мамы советуют есть в детстве. Тогда мы недооценивали их ценность, полагая, что все самое вкусное — не полезное, но сегодня понимаем: мама была права! В списке блюд — супы, каши и, конечно, такая полезная печень! Знак «Мама одобряет» можно найти на готовых блюдах в магазинах ВкусВилл, а также в мобильном приложении.
Сервисы для накрутки живых лайков Инстаграм* бесплатно — это возможность вдохнуть новую жизнь в ваш профиль! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как использовать эти инструменты с максимальной пользой. В этой статье я расскажу о сервисах, которые позволяют привлечь внимание реальных пользователей к вашему контенту, повысить его видимость и увеличить охваты.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана