SEO продвижение сайта застройщика в ТОП-5 — Кейс
В нашем агентстве Бюро Невозможного мы продвигали корпоративный сайт застройщика и достигли очень классных результатов, посмотрите краткую сводку результативности:
Кратко о проекте
Изначально заказчик АО «УЗЭМИК» обратился в нашу веб-студию за лендингом, 3d моделями и отрисовке планировок помещений
После оперативного выполнения работ было решено начать SEO продвижение сайта по республике Башкортостан. Домен был свежекупленный, без какой-либо истории, а движок сайта — 1С Битрикс
Сайт для уфимского застройщика продвигался 8 месяцев, и с нулевой посещаемости мы смогли разогнать трафик до 2200 посетителей в месяц или 73 целевых посещения в день из поиска Яндекс и Google
Продажа новостроек застройщиком требует максимально коротких сроков в продаже недвижимости. Ведь чем быстрее это будет, тем быстрее окупятся вложения в строительство.
Поэтому большинство застройщиков прибегают к использованию всех эффективных методов продвижения, среди которых находится и SEO.
Цели проекта
-
Расширение структуры сайта. Изначально сайт был в виде лендинга и для успешного продвижения нужно было провести апгрейд сайта.
-
Контент-маркетинг. Нужно охватить наибольшую часть семантического ядра — это даст трафик на сайт, который можно сконвертировать в покупателей.
-
Внутренняя оптимизация. В рамках данной задачи выполняются следующие действия: оптимизация скорости загрузки сайта, установка внутренних ссылок между страницами, внедрение мета-тегов и ряд других мероприятий.
-
Внешняя оптимизация. Чем чаще другие веб-сайты будут ссылаться на ваш ресурс, тем более эффективным будет его продвижение. Для достижения этой цели необходимо разместить как постоянные обратные ссылки, так и ссылки на условиях аренды.
Проблемы при продвижении
Несоответствие сайта. Как уже ранее упоминалось, изначально сайт состоял лишь из одной страницы. Лендинги никак нельзя продвинуть в SEO, чтобы вам ни говорили
Ход работы и решение проблем
Расширение сайта
Добавление страниц и разделов. Благодаря cms 1C Bitrix удалось «без крови» переделать сайт в многостраничный. Добавили новые разделы, страницы, внесли некоторые изменения в саму cms. В итоге сайт стал готов к продвижению.
SEO продвижение
Включает внутренние и внешние работы:
-
Ключевые фразы. Создание ядра ключевых запросов, по которым выгоднее всего продвигаться и получать целевой трафик на постоянной основе.
-
Анализ контента конкурентов. Какие текста используют, объем контента, определение продвигаемых ключей и т.д.
-
Внедрение собранных ключей. В заголовки страниц, контент, подготовка для внешнего продвижения.
-
Подготовка контента. Для размещения в блоге и на основных страницах. Мы это делаем на основе уже собранных ключей, которые анализируются специальными сервисами типа JustMagic, PixelTools. В итоге мы получаем: эффективную частотность ключей для каждой страницы; расширение списка ключей для статей; нужный объем статей, исходя из поисковой выдачи.
-
Внешнее продвижение. Закупка ссылок и статей с других сайтов, в том числе и местных; работа с поведенческими факторами; крауд-маркетинг.
-
Поиск и привязка «дроп» доменов. Это домены, которые забыли или не захотели продлевать, которые имеют хорошие seo показатели. Их мы «ловим», например через MegaIndex, и привязываем к текущему сайту.
-
Отчетность. Ежемесячные отчеты и аудиты заказчику, корректировка стратегии (по необходимости).
Рост трафика за месяц
На скрине показан рост посещаемости за 8 месяц, в сравнении с 7 месяцем. Рост на 92% !
Результаты SEO продвижения застройщика
Сайт для уфимского застройщика продвигался 8 месяцев, и с нулевой посещаемости мы смогли разогнать трафик до 2200 посетителей в месяц или 73 целевых посещения в день из поиска Яндекс и Google.
Нужно ли SEO для застройщика?
Если вы являетесь застройщиком, планирующим построить не один дом — SEO это must have для вашей организации. Многие крупные застройщики активно работают десятилетиями и хороший сайт, который легко ищется в интернете, позволяет максимально достучаться до потенциального покупателя недвижимости. Ведь поисковая система — один из первых сайтов, который открывают пользователи смартфонов и компьютеров
Вашей фирме нужно SEO продвижение сайта? Я со своей командой занимаюсь этим уже более 10 лет! Свяжитесь лично со мной по контактам:
-
Telegram: https://t.me/Gigabajt
-
WhatsApp/телефон: +7 965 657 00 23
-
Почта: info@impossible-studio.com
Лучшее в блогах
Вам понравится
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.
По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду. Наиболее интересные (как нам показалось) – в нашей подборке.