Рекламодатели продолжают перераспределять свои диджитал-бюджеты в пользу онлайновых торговых площадок, где пользователи проводят все больше времени. Эту тенденцию отражает статистика рынка США: Amazon в третьем квартале продолжил наращивать темпы роста рекламных доходов, обгоняя по этому показателю старожилов рынка цифровой рекламы — Google и Meta*. Активное развитие востребованных брендами рекламных инструментов позволит ему, по прогнозам, по итогам 2025 года заработать на рекламе без малого $70 млрд. За счет чего Amazon удается теснить прежних лидеров, постепенно превращая дуополию в триополию, разобрался ADPASS.
Карта рекомендованных агентств Центральной Азии расширяет границы
Создание карты происходит при поддержке ведущих российских и центральноазиатских ассоциаций. Проект призван стать ориентиром при выборе партнеров, а также дать актуальную информацию о рекламном рынке региона. Карта разделена на 8 блоков: от BTL до Digital Media.
При рассмотрении заявок эксперты учитывают наличие наград, присутствие в рейтингах, принадлежность к холдингу и членство в ассоциациях. Потенциальным участникам необходимо приложить по 2 релевантных кейса, реализованных за последние два года, для каждого выбранного направления.
Чтобы добавить свое агентство на карту, нужно заполнить анкету и загрузить подтверждающие документы. Все участники, отвечающие критериям и стандартам ассоциаций, получат электронный сертификат.
Дедлайн подачи заявок — 20 марта.