«Каннский фриз» — новый выпуск подкаста Смелее Чем Я
Не все были на Каннском фестивале креативности 2023. Скорее, никого из наших там не было. Грусть — тоска? Совсем нет (как оказалось). Просто меняются акценты и точки вдохновения и внимания.
Четыре представителя креативной индустрии — стратег, креативный директор new, юный владелец новых медиа и бренд-директор повстречались, чтобы отрефлексировать по поводу Каннского фестиваля и нашего отношения ко всему, что происходит на креативном рынке сегодня.
Поучительные и вдохновляющие (а вот это запланировано не было) 60 минут с нашими героями — получите удовольствие и вдохновитесь сами!
А если вы не согласны с мнениями, хотите обсудить свои вопросы или точку зрения — пишите нам, мы обязательно ответим!
Гости выпуска:
-
Михаил Елагин, стратегический директор TWIGA CG, автор проекта Strateka’Pro.
-
Влад Ситников, бренд-директор, партнер креативного агентства Grape.
-
Артур Ахметов, управляющий директор TWIGA Interactive.
-
Данил Гура, шеф-редактор Эксплойт Медиа, создатель телеграм-канала «Сделайте как в Каннах».
Автор и ведущая подкаста Смелее Чем Я: Карина Оганджанян, Академик Российской Академии Рекламы, официальный представитель Cannes Lions / Lions Health в России, сооснователь и вице-президент TWIGA CG.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана