Как зарабатывать в TikTok
19 октября прошел бизнес-форум TikTok Summit& Awards. Основная тема форума — как использовать соцсеть TikTok для решения бизнес-задач. На онлайн-мероприятии впервые были представлены различные маркетинговые инструменты.
Для налаживания связей между брендами и авторами контента в TikTok
TikTok Creator Marketplace — платформа, которая включает в себя различные фильтры: размер аудитории, тематика и другие. Они помогут подобрать авторов контента под задачи бренда.
Customized Instant Page — страница, которая мгновенно появляется при нажатии пользователем на CTA (call to action) или при переходе с рекламного видео и загружается в 11 раз быстрее обычных мобильных страниц. Пользователю не приходится тратить время на ожидание: он может сразу же получить подробную информацию о продукте и продолжить смотреть видео без необходимости выходить из приложения.
Для взаимодействия с контентом
Pop-Out Showcase — функция, которая позволяет накладывать на видео кликабельные всплывающие элементы. Они стимулируют интерес и способствуют взаимодействию аудитории с рекламным контентом. Pop-up элементы могут появляться в назначенное время в ролике, делают рекламные сообщения яркими и ведут пользователя на встроенную или внешнюю страницу бренда.
Super Like 2.0 и Gesture Ads. Super Like открывает внешние интернет-ресурсы с дополнительным контентом от бренда. Через интерактив Gesture Ads аудитория может получать подарки: например, скидки или возможность создавать TikTok-видео вместе с брендом.
На финальной стадии разработки находится Story Selection. С помощью этого инструмента пользователь может стать частью сторителлинга бренда: открыть больше роликов (с помощью функции Video Gallery) или самостоятельно выбрать один из двух сюжетов истории (Video Selection).
Для измерения эффективности рекламной кампании
Reach & Frequency — новый тип закупки рекламы с возможностью заранее спланировать результат и выбрать, какой объем аудитории необходимо охватить и с какой частотой.
TikTok Brand Lift Study — инструмент для оценки эффективности проведенной рекламной кампании. Измерения осуществляются на основе методологии таких экспертных компаний как Kantar и Nielsen.
TikTok рассказал про своих партнеров — MOAT и DoubleVerify. Сотрудничество позволит обеспечить рекламодателей платформы решениями в области измерения видимости рекламных объявлений (viewability) и недействительного трафика (invalid traffic).
На форуме анонсировали Brand Safety Inventory Filter. Фильтр построен на технологии машинного обучения, суть которой в классификации контента. Это дополнительные фильтры, позволяющие рекламодателям выбрать тип контента, рядом с которым они готовы показывать свои сообщения.
В пресс-релизе компании сообщалось, что в разработке находится TikTok Shopping — набор рекламных инструментов и функций, который позволит брендам, в частности напрямую, взаимодействовать со своей аудиторией.
Как пример, инструмент Collection Ads — бренды смогут включать в свои видео кастомизированные карточки к каждому продукту со ссылкой на быстро загружаемую галерею товаров, либо на сайт рекламодателя, на котором пользователь может посмотреть каталог и что-то купить.
Автор: Диана Добродий
Лучшее в блогах
Вам понравится
Любителям детйтига из «Одноклассников» в 2025 году не нужно будет разлогиниваться, чтобы найти себе пару. В первой половине следующего года платформа запустит новый сервис знакомств. Пока безымянный проект будет работать как в виде отдельного мобильного приложения, так и внутри соцсети. Новый сервис адресован аудитории, привычной к «традиционной механике знакомств и взаимодействия с другими людьми в интернете».
Рынок образовательных услуг наполнен проектами разной величины и стоимости, поэтому привлечь аудиторию даже на бесплатные интенсивы иногда бывает нелегко. Доверие аудитории подорвано большим количеством некачественных продуктов — низким уровнем экспертности авторов курсов, не оригинальной программой и неясным результатом.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы